Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 899 Показано материалов: 691-700 |
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 89 90 » |
|
Воспитатели группы "Колокольчик" совместно с родителями воспитанников провели мастер класс "Весёлая тучка", где предложено было по контору вырезать тучку, дыроколом сделать четыре дырочки и завязать атласные ленточки разного цвета. Дидактическая игра на дыхание по развитию речи готова.
|
|
Полезные советы родителям по экономическому образованию детей дошкольного возраста
v Рассказывайте детям о своей работе.
Дети не осознают связь между трудом и деньгами, если не будут знать, кем работают их родители, как зарабатывают средства к существованию. Вы должны быть довольны своей работой и зарплатой! Поделитесь этой радостью с ребенком. Если работа вам не нравится, но приносит материальное благополучие, скажите об этом малышу. Он с детства должен знать, что такое «зарабатывать на жизнь». Работа должна не только нравиться, она должна «кормить». Эти старомодные истины о деньгах и труде; помогут вашим детям стать самостоятельными.
v Не скрывайте от детей свое материальное положение.
Конечно, ребенку нет необходимости вникать во все нюансы семейного бюджета, но он должен знать о материальном положении семьи и уважать, сохраняя в тайне доверенную ему информацию. Так вы ненавязчиво объясните малышу, куда идут деньги, научите его соизмерять желания с возможностями, мириться с некоторыми ограничениями. Наградой вам будут вопросы сына или дочери « можем ли мы себе это позволить?», «не очень ли это дорого?».
v Не приучайте детей к излишествам.
Недопустимо, когда ребенок чуть ли не ежедневно получает от вас подарки и ни в чем не знает отказа. Он очень быстро привыкает к этому, его запросы растут. Подумайте о будущем. Научите малыша ограничивать себя.
|
|
|
29 сентября отметили первое День рождения в новом учебном году. Праздник получился занимательный, веселый,озорной. Дети были в восторге.
|
|
|
Советы родителям «Экономика и дети»
1. Рассказывайте детям о своей работе.
Дети не осознают связь между трудом и деньгами, если не будут знать, кем работают их родители, как зарабатывают средства к существованию. Вы должны быть довольны своей работой и зарплатой! Поделитесь этой радостью с ребенком. Если работа вам не нравится, но приносит материальное благополучие, скажите об этом малышу. Он с детства должен знать, что такое «зарабатывать на жизнь». Работа должна не только нравиться, она должна «кормить». Эти старомодные истины о деньгах и труде; помогут вашим детям стать самостоятельными.
|
|
|
Пожарные люди отважные
Ребята встретились с настоящим пожарным. Инспектор МЧС ПЧ №1 города Прокопьевска Вячеслав Сегреевич приготовил для воспитанников интересные и познавательные вопросы по основам безопасности, в процессе чего состоялась увлекательная беседа с детьми. Ребятам объяснил, почему "спички - детям не игрушка", что игра с огнем очень опасна, огонь приносит много добра, но без присмотра может превратиться в жестокого врага человека, принося беды и несчастья, рассказал какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы предотвратить возникновение пожар. Детям также напомнил номера экстренных служб. Партнёрские отношения со службой МЧС - гарантия безопасности жизнедеятельности учреждения дошкольного образования.
|
|
|
25 сентября у Матвея прошел день рождения, ребятишки поздравили его праздничным хороводом.
|
|
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. В сенсорном воспитании детей раннего и дошкольного возраста дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами обучения. Дидактическая игра характеризуется определенной структурой: наличием дидактических задач, без чего она теряет свой обучающий характер и целенаправленность, наличием игрового действия, которое и ведет ребенка, заинтересовывает, дает возможность обучаться играя, и, конечно, правилами игры, которые направляют игру ребенка по заданному пути. Дидактическая игра знакомит детей с формой, величиной, цветом, звуком, пространственными признаками.
|
|
«Дидактическая игра – путь к развитию ребенка»
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным, ведущим видом деятельности. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Именно в игре дети усваивают необходимые им знания. Психолого-педагогические исследования убедительно доказали позитивную роль игры в развитии и обучении детей. Дидактическая игра – это игра только для ребенка. Для взрослого она – способ обучения. Дидактические игры, являются одним из эффективных средств развития познавательного интереса к предмету. При этом родители должны знать, что игры, могут всегда реализовать поставленную цель, если они:
- будут подобраны в соответствии с возрастом и возможностями ребенка;
- будут подобраны с учетом того, чтобы основное содержание их отвечало обучающей цели занятия;
- будут служить дисциплинарным средством (воспитывать выдержку, терпение ребенка)
Интерес к игре облегчает преодоление трудностей к усвоению знаний, повышает темп работы, улучшает ее качество. Дидактическая игра, повышает активность, инициативность инертных, вялых детей и дисциплинирует самых трудных и неспокойных. Дидактическая игра позволяет делать менее заметным переход к изучению серьезного, порой неинтересного учебного материала. Из всего существующего многообразия различных видов игр именно дидактические игры самым тесным образом связаны с учебно-воспитательным процессом. Они используются в качестве одного из способов обучения различным учебным предметам.
|
|
|
21 сентября поступления малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко и просто. Наша задача, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно.
|
|
Развитие и формирование культурно-гигиенических навыков у детей является актуальной проблемой. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений
Дети от 3–4 лет должны:
1. Следить за своим внешним видом.
2. Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо
вытираться после умывания.
3. Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком.
4. Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой;
не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать
с полным ртом.
Для эффективного гигиенического воспитания дошкольников большое значение имеет и внешний вид окружающих и взрослых. Нужно постоянно помнить о том, что дети в этом возрасте очень наблюдательны и склонны к подражанию, поэтому взрослый должен быть для них образцом.
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|