Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Сведения о ДОУ

Категории раздела
Группа "Гномики" [10]
Группа "Колокольчик" [21]
Группа "Росинка" [31]
Группа "Колобок" [21]
Группа "Солнышко" [57]
Группа "Радуга" [32]
Группа "Звездочка" [108]
Группа "Капелька" [23]
Группа "Теремок" [13]
Группа "Ягодка" [16]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Капелька"

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
"Развивающие игры летом"
Лето, лето к нам пришло.
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком
.

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем.
 Летом можно играть во множество развивающих игр. Вот некоторые из них:
Катаемся на велосипеде, самокате.
Для развития координации, приобретите ребенку велосипед или самокат. Он должен подходить ребенку по размеру и возрасту. Катание на велосипеде укрепляет мышцы ног ребенка. Можно мелом нарисовать пешеходный переход, где будет ходить мама-пешеход, нарисовать светофор. Так ребенок интересно выучит правила дорожного движения. А если вместе с друзьями устроить гонки на велосипедах – то интересное соревнование вам обеспечено!
 Играем в песке.
Песок не пропустит не один ребенок. И это очень полезно для моторики рук. Что только не происходит в песочнице: строятся замки, тоннели, проезжают машины, лепятся пирожки, возводятся башни-великаны. Игры с песком могут развивать не только маленькие пальчики, но и логическое мышление, память, внимание. 

 

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 22 | Добавил: Садик | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Дети очень любят сказки, готовы слушать их часами.
А с каким удовольствием участвуют в инсценировках любимых сказок!
В нашей группе вместе с детьми показали русскую народную сказку «Репка». Дети сами себе выбирали роли, надевали маски, кто кем будет играть в этой сказке. Они учили и повторяли слова вслед за мной, каждый ребёнок старался говорить громко, выразительно. В ходе показ у детей повысился интерес к драматизации знакомой сказки, умение передавать эмоциональное состояние героев. С помощью театрализованной деятельности дети развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию, память,  пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером.

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 19 | Добавил: Садик | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Вот какой огород на окне у нас растет.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Этой весной в нашей группе появился чудо-огород. Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Помогает расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. В процессе создания огорода дети узнали о строении растений, приобрели навыки ухода за ними:  научились рыхлить почву, правильно поливать растения. А наблюдения за всходами растений и их ростом привели детей в нескрываемый  восторг. Особую популярность среди выращиваемых культур получил зелёный лук, т.к. он наиболее наглядно демонстрирует изменения, происходящие в процессе роста, а также с удовольствием употребляется детьми в пищу, в качестве витаминной добавки.
Группа "Капелька" | Просмотров: 27 | Добавил: Садик | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Как организовать досуг ребенка во время карантина?
Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком. Прежде всего, родители должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня организовывайте  учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Какую деятельность предложить дошкольнику в течение дня?
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует  уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что,  ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности.
Группа "Капелька" | Просмотров: 22 | Добавил: Садик | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Как сохранить и укрепить здоровье ребенка.
Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Здоровье детей – это будущее нашей страны.
Укрепление здоровья детей должно осуществляться совместными усилиями семьи и детского сада. При этом ведущая роль принадлежит дошкольному учреждению, где ребенок проводит большую часть своего активного времени.
Следовательно, укрепление здоровья детей в дошкольных учреждениях – первостепенная задача педагогического и медицинского персонала. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? С древних времен было замечено, что закаливание способствует укреплению здоровья. Поэтому закаливающие мероприятия должны составлять основу воспитательно-оздоровительного процесса, цель которых – снизить заболеваемость детей.
Закаливание – одно из эффективных средств укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Оно положительно действует на механизмы приспособления к холоду, жаре, ослабляет негативные реакции нашего организма на изменения погоды, повышает устойчивость к вирусным и бактериальным заражениям, создает прочный щит от простудных заболеваний. Начинать закаливание лучше с раннего возраста. Основными природными факторами закаливания являются воздух, солнце и вода. Достаточное пребывание ребенка на воздухе; регулярное проветривание помещения; одежда, позволяющая свободно двигаться без перегревания – все эти факторы постоянно и естественно оказывают закаливающее влияние на организм.
Утренняя гимнастика. Основная задача утренней гимнастики – укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки.
Дыхательная гимнастика укрепляет дыхательную мускулатуру, улучшает кровообращение в верхних отделах дыхательных путей и повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям, а также выносливость при физических нагрузках. Суть же ее заключается в выполнении комплекса игровых упражнений  носом.
Воздушные процедуры. Практика показывает, что любое воздействие воздуха пониженной температуры оказывает полезный закаливающий эффект, тренируя вегетативные сосудистые реакции, т.е. улучшает физическую терморегуляцию. Поэтому переодевание ребенка перед сном, сон в холодное время в майке, а в теплое – в трусиках,  прохождение по массажным коврикам после сна является ценнейшим закаливающим мероприятием.
Водные процедуры. Водные процедуры имеют более интенсивный закаливающий эффект, чем воздушные ванны. Умывание – самый доступный в быту вид закаливания водой. Детям младшего возраста рекомендуется ежедневно умывать не только лицо, но и руки до локтя.
Прогулка. Подвижные игры. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.


 
Группа "Капелька" | Просмотров: 47 | Добавил: Садик | Дата: 20.03.2020 | Комментарии (0)

«Цветы для мамы»
Маму, мамочку свою
Очень крепко я люблю,
Ей букетик подарю.
Нет дороже подарка для мамы, чем подарок сделанный руками любимого ребенка. Вот такие букетики получились у наших малышей. Они очень старались. Поздравляем всех мамочек с Международным женским Днем!!!

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 56 | Добавил: Садик | Дата: 10.03.2020 | Комментарии (0)



«Поздравляем наших мамочек»
8 марта - день особенный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Мероприятие, посвященное этому весеннему празднику  в нашей группе "Капелька" прошло в торжественной и радостной атмосфере. Малыши с большим удовольствием участвовали в таком прелестном празднике: весело танцевали польку с мамочками, превращались в цыплят, с удовольствием участвовали в игре «Помоги собрать клубочки для бабушки». Малыши подарили любимым мамочкам букеты цветов, сделанные своими руками. Закончилось всё веселье чаепитием. Праздник доставил всем много радости и приятных впечатлений.


 
Группа "Капелька" | Просмотров: 48 | Добавил: Садик | Дата: 10.03.2020 | Комментарии (0)

«Самолётик для моего папочки»

Вот такой замечательный подарок малыши приготовили своим любимым папам. Мы поздравляем ещё раз все с Днём защитника Отечества! Желаем здоровья и счастья, мирного неба над головой и солнечных, радостных дней.

Группа "Капелька" | Просмотров: 38 | Добавил: Садик | Дата: 25.02.2020 | Комментарии (0)

Поздравляем с 23 февраля!

Уважаемые папы, дедушки.
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!

Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем Армии и Флота,
Пусть будет радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник Ваш, мужчины.

Группа "Капелька" | Просмотров: 50 | Добавил: Садик | Дата: 18.02.2020 | Комментарии (0)

«Как рассказать ребёнку о празднике 23 февраля?»

У современных мам и пап зачастую возникают вопросы, которых у их родителей просто не существовало. Например, что рассказать ребенку о 23 февраля, который в нашей стране уже превратился во «всероссийский мужской день»? Еще 30 лет назад эта информация попадала к ребенку сама собой. День Советской армии и Военно-морского флота – это праздник тех, кто защищает нашу страну. От кого? От врагов, чтобы не было войны. Какой войны? Да вот же, дедушка-ветеран, он сейчас расскажет о Великой Отечественной войне. Сегодня ветеранов остается все меньше, война для современных малышей – далекая. Да и обязательность, и почетность службы в армии становится все более спорной. Если в семье или среди близких друзей нет военных, то смысл праздника может ускользнуть от малыша. Детям дошкольного возраста надо рассказать о празднике, как можно более доступно. Поскольку представления о военных конфликтах в раннем возрасте еще весьма смутные, да и знания о родине тоже неполные, при объяснении смысла праздника лучше отталкиваться от понятия «защитник». Кто такой защитник? Тот, кто оберегает, помогает тому, кто слабее. Защитить можно малыша в песочнице или, к примеру, котенка от собаки. Защищать можно не только отдельного человека, но и страну (если вы до сих пор не познакомили малыша с понятием «Россия», то самое время это сделать). Все мужчины готовы защищать родину, поэтому нужно поздравить папу, дедушку, дядю. Рассмотреть вместе с ребенком в газетах, журналах, книгах иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники. И обязательно сделайте вместе с ребенком открытку для папы или дедушки.

 

Группа "Капелька" | Просмотров: 54 | Добавил: Садик | Дата: 18.02.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz