Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Группа "Гномики" [15]
Группа "Колокольчик" [31]
Группа "Росинка" [45]
Группа "Колобок" [26]
Группа "Солнышко" [45]
Группа "Радуга" [40]
Группа "Звездочка" [132]
Группа "Капелька" [34]
Группа "Теремок" [21]
Группа "Ягодка" [19]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Капелька"

В категории материалов: 34
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
14 декабря в нашей группе произошло событие, у нас появилось новое пособие «Чудесный сад». Детки в восторге от ярких фруктов и бабочек, с которыми можно заниматься и играть.
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 11 | Добавил: Садик | Дата: 21.12.2020 | Комментарии (0)

Если ребенок упрямится
Причинами такого поведения далеко не всегда являются личные особенности ребенка. Чаще всего это реакция на необоснованные требования взрослых, слишком регламентирующих, лишающих дошкольника инициативы и самостоятельности.
Подумайте, прежде чем предпринимать «ответственные меры». Что значит «упрямиться»? Проанализируйте примеры упрямства. Спросите других членов семьи, воспитателей, как отзывается ребенок на их просьбы и предложения.
Как справиться с проблемой, если она уже есть
Если все дело в ваших действиях - начинайте с себя. Пересмотрите ваши собственные требования к послушанию ребенка. Выделите ему достаточное пространство для проявления самостоятельности, инициативы.
Измените свой словарь. Исключите выражения, подчеркивающие негативные стороны действий ребенка: «опять ты упрямишься», «делаешь мне назло» и т. д. Напротив, используйте слова, подчеркивающие эффективность действий, инициативы малыша: «Ты решил сам надеть ботинки, и у тебя все получилось», - характеризующие его лучшие стороны и достижения: «Я так рада, что ты не забыл положить щетку на место»; «Я любуюсь твоими игрушками - там такой порядок». Кому же не захочется повторять и повторять свои хорошие действия, если мама их видит и так приятно оценивает?
Детское упрямство может вызываться чувствами обиды, злости, гнева, обращенными к родителям. В этом случае оно выступает как средство мести, когда ребенок поступает вопреки, «назло» взрослым. Такое поведение может свидетельствовать об имеющемся в настоящее время кризисе в отношениях между родителями и ребенком, о каком-то конфликте в этих отношениях.
             

 
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 23 | Добавил: Садик | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

3 ноября на участке нашей группы появилась кормушка для птиц. Теперь «пернатые» не останутся голодными. 
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 26 | Добавил: Садик | Дата: 23.11.2020 | Комментарии (0)

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Соблюдение режима дня - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека.

Режим дня должен соблюдаться не только в детском саду, но и дома!

Несоблюдение режима дня ведет к детским неврозам и прочим нарушениям детского здоровья!

Очень важно приучить ребенка к правильному режиму. В определенное время ребенок должен ложиться спать и вставать, в одни и те же часы завтракать, обедать и ужинать. В режиме дня дошкольника необходимо отвести время для игр и прогулок, причем, прогулки рекомендуется чередовать с подвижными играми. В режиме дня важное место занимают питание, сон, прогулки, игры.

Устанавливая режим питания дошкольника, нужно помнить о том, что ребенок должен принимать пищу 4-5 раз в день. Завтракать надо не позднее, чем через 45 минут – 1 часа после пробуждения, а ужин планировать за 1,5-2 часа до сна. Также нужно определить время обеда, полдника и ужина, в соответствии с общим распорядком в семье.

 

Группа "Капелька" | Просмотров: 22 | Добавил: Садик | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)

23 октября  в нашей группе мы провели  эксперимент. который дети встретили с большим интересом. Каждый новый эксперимент, это новое открытие.
Группа "Капелька" | Просмотров: 28 | Добавил: Садик | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)

25 сентября у Матвея прошел  день рождения, ребятишки поздравили его праздничным хороводом.
Группа "Капелька" | Просмотров: 44 | Добавил: Садик | Дата: 25.09.2020 | Комментарии (0)

«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. В сенсорном воспитании детей раннего и дошкольного возраста дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами обучения. Дидактическая игра характеризуется определенной структурой: наличием дидактических задач, без чего она теряет свой обучающий характер и целенаправленность, наличием игрового действия, которое и ведет ребенка, заинтересовывает, дает возможность обучаться играя, и, конечно, правилами игры, которые направляют игру ребенка по заданному пути. Дидактическая игра знакомит детей с формой, величиной, цветом, звуком, пространственными признаками.  
  
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 35 | Добавил: Садик | Дата: 25.09.2020 | Комментарии (0)

"Почему ребенок кусается? Как отучить ребенка от этой привычки?"
Многие родители сталкиваются с таким агрессивным действием ребенка как кусание. Обычно период кусания начинается, когда ребенку исполняется два года, а особенно ярко проявляется в период кризиса 3 лет
Если кусается двухгодовалый ребенок, то причину следует искать, прежде всего, в семье, в стиле семейного воспитания
Реакция большинства взрослых на то, что ребенок кусается, весьма эмоциональна. Агрессивные действия ребенка жестко подавляются. В адрес ребенка можно услышать массу угроз. 
Чтобы ребенок перестал кусаться ему потребуется ваша помощь. Итак, для принятия правильного решения, что делать, если ребенок кусается, необходимо, прежде всего, выявить причину.
Начнем с того, что в период раннего возраста с 1 до 3 лет происходит отделение личности ребенка, становление его самосознания, т.е. ребенок выделяет себя в окружающем мире.  От него в этот период часто можно услышать фразу «Я сам!».  Здесь важен контроль со стороны родителей. Внешняя твердость взрослых тренирует у ребенка чувство различения (можно - нельзя, хорошо - плохо). На основе этих ограничений, социального неодобрения формируется чувство стыда и сомнения. При условии, если родители не будут подавлять в ребенке стремление к автономности, чрезмерно его опекая, у него к трем годам сформируются такие положительные качества как гордость и доброжелательность.  Соответственно, излишняя опека взрослых поспособствует формированию у ребенка чувства стыда, сомнения, неуверенности.

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 59 | Добавил: Садик | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)

7 августа у нас произошло событие, день рождения Димы. Ему исполнилось два года. Его родители решили порадовать детей и пригласили в гости аниматора, которая показала «Шоу мыльных пузырей». Дети радостно ловили и лопали мыльные пузыри!!! Все остались в большом восторге от происходящего..
Группа "Капелька" | Просмотров: 52 | Добавил: Садик | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие капризничают и плачут перед входом в группу.
     Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь- это новое окружение, новая обстановка, новые люди, одним словом адаптация. Слово "Адаптация" означает приспосабливаться на новые для ребёнка условия. Процесс часто проходит с напряжением и перенапряжением психических и физических сил детского организма. В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются такие изменения как:
  • Четкий режим дня;
  • Отсутствие родных рядом;
  • Постоянный контакт со сверстниками;
  • Необходимость слушаться незнакомого до этого человека;
  • Резкое уменьшение персонального внимания.
 Адаптационный период- серьёзное испытание для ребёнка 2-3 года жизни. Как помочь малышу в период адаптации? Эти проблемы решают в детском саду все вместе: воспитатели, младшие воспитатели и родители. Самая главная задача создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, оберегая нервную систему детей от стрессов и перегрузок. Каждый малыш привыкает по- своему, у кого-то адаптация проходит в легкой форме три - четыре недели, у кого-то в средней форме до двух месяцев, у кого-то тяжёлая адаптация до шести месяцев.
Для того, чтобы адаптация к детскому саду стала максимально безболезненной для ребенка, нужно сделать её постепенной, так как каждый ребенок привыкает по-своему. Я для вас подготовила некоторые рекомендации.


 
Группа "Капелька" | Просмотров: 66 | Добавил: Садик | Дата: 27.07.2020 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz