Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Специалисты советуют [192]
Мероприятия в группах [683]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 875
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 87 88 »

 Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей.
Самыми важными элементами в развитие ребенка младшего возраста являются речь и моторика, которые, кстати, очень тесно взаимосвязаны друг с другом. Игры на развитие речи всегда сочетаются с пальчиковой гимнастикой, так как, по мнению ведущих ученных из разных стран, кисти рук напрямую влияют на проекцию всего головного мозга. Поэтому строить занятия нужно по принципу совмещения: речь + мелкая моторика. И не забудьте о познании окружающего мира и двигательной активности, ведь чем более подвижен малыш, тем больше знаний он получает в процессе.
 
Существует несколько типов  игр, которые можно смело использовать и дома, продолжая начатое воспитателями:
 
Игры по типу вопрос/ответ Обсуждайте с малышом все, что видите вокруг на прогулке, в магазине, дома. Спрашивайте его, и пусть поначалу ответы будут односложными. Чем больше практики, тем лучше результат! Очень скоро ребенок привыкнет к тому, что вопросы и ответы – это часть его жизни, и начнет интересоваться окружающим миром уже сам.
Игры на звукоподражание и имитацию Используйте для этого специальные карточки с изображениями животных, обращайте внимание на такие мелочи в книжках, читайте больше стихотворений и сказок.
Пальчиковые игры Их огромное множество, и в свет вышли даже несколько очень полезных книг с таким типом игр. Кстати, взрослым тоже не помешает размять ручки, чтобы они были красивыми и гибкими

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 1 | Добавил: Садик | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – это наиболее сензитивный период для овладения родным языком, который является не только средством и способом общения, но и играет важную роль в развитии мышления, внимание, памяти.
     Грамматический строй речи— это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.
     Нарушения грамматического строя речи могут быть причиной многочисленных ошибок на письме и при чтении, помешают усвоению правил русского языка.
Игры для формирования грамматического строя речи.
Игра «Мой, моя, мое, мои»
Назовите предметы, про которые можно сказать «это мой» (мой карандаш), «это моя» (моя кукла), «это мое» (мое платье)и т.д.

 
 
Учитель-логопед | Просмотров: 0 | Добавил: Садик | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

Воспитатели группы Колокольчик изготовили своими руками игру по развитию речи Лепбук. В Лепбуке представлены следующие дидактические игры: "Мама и малыш", сказка "Репка", "Курочка ряба", "Колобок", "Теремок", игры "Противоположности", "Назови ласково", "Опиши действия", "Назови одним словом", Артикуляционная и пальчиковые гимнастики. Воспитанники с удовольствием применяют свои знания на практике играя в Лепбук.
Группа "Колокольчик" | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Сегодня с ребятами мы сажали комнатные помидорки под названием "Чудо". Предварительно изготовив из бутылок мини теплицы. Процесс посадки был очень увлекателен для ребят. Они рассматривали семена. И задавали много вопросов почему они такие маленькие и как из них вырастит кустик с помидорами. С увлечение сажали их и спрашивали когда же они уже будут их кушать. Процесс посадки принес детям много радости.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: Вчера | Комментарии (0)

8 Марта - день особенный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Наступила весна и вместе с ней к нам пришёл прекрасный праздник – Международный женский день 8 марта. В первой младшей группе «Росинка» 5 марта прошло праздничное мероприятие. С большим старанием дети выступали для своих мам и бабушек, танцевали красивые танцы, участвовали в забавных конкурсах и играх. В конце дети вручили мамам подарки, сделанные своими руками. На такой красивой ноте завершился наш весенний праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем гостям.
 

Группа "Росинка" | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

Сегодня у наших детей двойной праздник  -  Масленица и День именинника! Ребята приняли активное участие в играх, конкурсах и подружились с Чебурашкой! Получили море положительных эмоций!
                                      
Группа "Теремок" | Просмотров: 4 | Добавил: Садик | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

12 марта дети нашей группы: Артем А.  и Катерина Т.  приняли участие в конкурсе чтецов "Мы о семье стихами говорим", который проходил в детском саду. Поздравляем ребят!
Группа "Теремок" | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

Физкультурное занятие - это ведущая форма организованного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам.
Занятие проводится три раза в неделю (два раза в зале, один раз на воздухе). Летом все занятия проводятся на воздухе. Занятие состоит из трёх частей.
I часть - вводная. Задача: ввести группу в занятие, организовать, создать бодрое настроение, сосредоточить внимание на данном занятии, развивать подвижность нервных процессов. Содержанием этой части являются упражнения в построениях, ходьбе и лёгком беге, включаются упражнения на внимание и быстроту реакции на сигнал.
II часть - основная. Её задача: укрепление крупных мышечных групп, подготовка организма к последующим более интенсивным физическим упражнениям; обучение детей основным движениям, закрепление навыков этих движений; обучение детей самостоятельному применению уже освоенных движений в усложнённой ситуации; воспитание физических и нравственно-волевых качеств; совершенствование всех физиологических функций организма ребёнка.
      Содержанием основной части составляют:
• комплекс общеукрепляющих упражнений (ОРУ). В комплекс входят упражнения из разных исходных положений. Комплексы составляются как без предметов, так и с предметами.
    1. Основные виды движений. На одном занятии можно дать упражнения в 2-х, 3-х видах основных движений.
     2. Подвижная игра. 
III часть - заключительная. Её задача - урегулировать состояние организма ребёнка. Содержание и продолжительность этой части зависит от нагрузки предыдущих частей. Это могут быть   различные виды ходьбы или малоподвижные игры.

 
 
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz