Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]
Специалисты советуют [135]
Мероприятия в группах [383]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 519
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 51 52 »

У Матвея день рождения, поздравим его праздничным хороводом.
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 2 | Добавил: Садик | Дата: Вчера | Комментарии (0)

«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. В сенсорном воспитании детей раннего и дошкольного возраста дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами обучения. Дидактическая игра характеризуется определенной структурой: наличием дидактических задач, без чего она теряет свой обучающий характер и целенаправленность, наличием игрового действия, которое и ведет ребенка, заинтересовывает, дает возможность обучаться играя, и, конечно, правилами игры, которые направляют игру ребенка по заданному пути. Дидактическая игра знакомит детей с формой, величиной, цветом, звуком, пространственными признаками.  
  
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 3 | Добавил: Садик | Дата: Вчера | Комментарии (0)

«Дидактическая игра – путь к развитию ребенка»
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным, ведущим видом деятельности. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Именно в игре дети усваивают необходимые им знания. Психолого-педагогические исследования убедительно доказали позитивную роль игры в развитии и обучении детей. Дидактическая игра – это игра только для ребенка. Для взрослого она – способ обучения. Дидактические игры, являются одним из эффективных средств развития познавательного интереса к предмету. При этом родители должны знать, что игры, могут всегда реализовать поставленную цель, если они:
  • будут подобраны в соответствии с возрастом и возможностями ребенка;
  • будут подобраны с учетом того, чтобы основное содержание их отвечало обучающей цели занятия;
  • будут служить дисциплинарным средством (воспитывать выдержку, терпение ребенка)
Интерес к игре облегчает преодоление трудностей к усвоению знаний, повышает темп работы, улучшает ее качество. Дидактическая игра, повышает активность, инициативность инертных, вялых детей и дисциплинирует самых трудных и неспокойных. Дидактическая игра позволяет делать менее заметным переход к изучению серьезного, порой неинтересного учебного материала. Из всего существующего многообразия различных видов игр именно дидактические игры самым тесным образом связаны с учебно-воспитательным процессом. Они используются в качестве одного из способов обучения различным учебным предметам.
 
Группа "Теремок" | Просмотров: 4 | Добавил: Садик | Дата: 24.09.2020 | Комментарии (0)

Поступления малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко и просто. Наша задача, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно.

                             
Группа "Ягодка" | Просмотров: 5 | Добавил: Садик | Дата: 21.09.2020 | Комментарии (0)

Тема пожарной безопасности очень значима для дошкольников. Поэтому педагогами нашей группы "Радуга" были проведены различные мероприятия, связанные с безопасностью детей при пожаре. Не обошлось в этот день без творчества. В группе была организована выставка детско-родительских работ. 
Группа "Радуга" | Просмотров: 10 | Добавил: Садик | Дата: 21.09.2020 | Комментарии (0)

Развитие и формирование культурно-гигиенических навыков у детей является актуальной проблемойКультурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений
Дети от 3–4 лет должны:
1. Следить за своим внешним видом.
2. Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо
вытираться после умывания.
3. Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком.
4. Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой;
не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать
с полным ртом.
Для эффективного гигиенического воспитания дошкольников большое значение имеет и внешний вид окружающих и взрослых. Нужно постоянно помнить о том, что дети в этом возрасте очень наблюдательны и склонны к подражанию, поэтому взрослый должен быть для них образцом.

 
Группа "Колобок" | Просмотров: 11 | Добавил: Садик | Дата: 15.09.2020 | Комментарии (0)


                                                 
Группа "Звездочка" | Просмотров: 11 | Добавил: Садик | Дата: 14.09.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет, и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например, на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.
Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.
Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.
Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.
Так играйте же вместе с малышом!

 
Группа "Колобок" | Просмотров: 5 | Добавил: Садик | Дата: 14.09.2020 | Комментарии (0)

Праздничное чаепитие к Дню знаний. «Хорошее начало — половина дела» гласит народная мудрость. Поэтому, на наш взгляд, очень важны положительные эмоции именно в первый день учебного года.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 14 | Добавил: Садик | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

Для нашего города профессия шахтера очень важна! Многие из ребят когда подрастут возможно станут шахтерами. А для этого, нужно быть сильными, ловкими и смелыми. И сегодня в нашем детском саду спортивный праздник посвящённый этой героической профессии.
                  
Группа "Звездочка" | Просмотров: 11 | Добавил: Садик | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz