Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Группа "Гномики" [10]
Группа "Колокольчик" [28]
Группа "Росинка" [39]
Группа "Колобок" [25]
Группа "Солнышко" [59]
Группа "Радуга" [37]
Группа "Звездочка" [123]
Группа "Капелька" [29]
Группа "Теремок" [16]
Группа "Ягодка" [17]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Теремок"

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Дидактическая игра – путь к развитию ребенка»
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным, ведущим видом деятельности. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Именно в игре дети усваивают необходимые им знания. Психолого-педагогические исследования убедительно доказали позитивную роль игры в развитии и обучении детей. Дидактическая игра – это игра только для ребенка. Для взрослого она – способ обучения. Дидактические игры, являются одним из эффективных средств развития познавательного интереса к предмету. При этом родители должны знать, что игры, могут всегда реализовать поставленную цель, если они:
  • будут подобраны в соответствии с возрастом и возможностями ребенка;
  • будут подобраны с учетом того, чтобы основное содержание их отвечало обучающей цели занятия;
  • будут служить дисциплинарным средством (воспитывать выдержку, терпение ребенка)
Интерес к игре облегчает преодоление трудностей к усвоению знаний, повышает темп работы, улучшает ее качество. Дидактическая игра, повышает активность, инициативность инертных, вялых детей и дисциплинирует самых трудных и неспокойных. Дидактическая игра позволяет делать менее заметным переход к изучению серьезного, порой неинтересного учебного материала. Из всего существующего многообразия различных видов игр именно дидактические игры самым тесным образом связаны с учебно-воспитательным процессом. Они используются в качестве одного из способов обучения различным учебным предметам.
 
Группа "Теремок" | Просмотров: 4 | Добавил: Садик | Дата: 24.09.2020 | Комментарии (0)

1 сентября в группе Теремок прошло развлечение, посвященное Дню знаний! Сказочный персонаж Незнайка и педагоги пожелали ребятам успехов и увлекательных событий в новом учебном году!
Группа "Теремок" | Просмотров: 17 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2020 | Комментарии (0)

В канун празднования Дня Шахтера и Дня города воспитатели совместно с детьми изготовили макет угольного разреза и поздравительную газету. С праздником уважаемые шахтеры нашего города!
                              
 
Группа "Теремок" | Просмотров: 16 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

           
                                                
Группа "Теремок" | Просмотров: 68 | Добавил: Садик | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

Родители группы "Теремок" приняли активное участие в мастер-классе по изготовлению новогодней игрушки. К работе по изготовлению игрушек родители подошли очень творчески и креативно.

 
Группа "Теремок" | Просмотров: 98 | Добавил: Садик | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

 

 

«Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми»

 

Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми во многом зависит от Сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих взрослых. Самое действенное средство воспитания маленького пешехода - пример поведения на дороге родителей и окружающих людей.

Дорога прочно занимает первое место среди печальной статистики детского травматизма и смертности. Безумный ритм современной жизни гонит по нашим дорогам лавину вечно спешащего транспорта, а по тротуарам - лавину вечно спешащих пешеходов.

Пока ребенок с вами, он в безопасности, но в 6-7 лет у детей, особенно у мальчиков, появляется явное стремление к самостоятельности. В один прекрасный день ваш малыш вырывает руку и говорит, что его не надо провожать до садика и школы, дальше он пойдет сам. Сегодня вы убедили ребенка, но завтра он непременно настоит на своём, и вы уступите, успокаивая себя тем, что маршрут известен ему от и до.

А теперь представьте, что светофор сломался и рядом не оказалось регулировщика привычный путь перекрыли дорожные строители, и ребенку надо самостоятельно выбирать новый маршрут…

Ребенку мало хорошо знать правила, регулирующие потоки людей и транспорта, - надо понимать их суть, уметь оценивать обстановку, быть внутренне убежденным, что храбрость дорожного нарушителя - это опасная глупость. Только такой подход может реально защитить маленького пешехода.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см - 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы, здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора - запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Правила безопасного поведения на улицах нашего города:

Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Переходите дорогу только на зеленый сигнал, на красный или желтый сигнал светофора очень опасно, как бы вы при этом вы не торопились.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.

Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

Выходить с ребенком из-за кустов, снежных валов или стоящих машин, не осмотрев предварительно дорогу - это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли. Показывайте им правильное место перехода.

Запретите детям играть вблизи дороги и на проезжей части. Покажите, где играть можно.

 


 
Группа "Теремок" | Просмотров: 110 | Добавил: Садик | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Учим детей самостоятельности

Что нужно делать для того, чтобы ребёнок учился осмысленно принимать решения и отвечать за последствия своих действий?
Прежде всего, мы должны показывать ребёнку те возможности, которые есть у него в той или иной ситуации, и давать ему право самому выбрать, как поступить. При этом обязательно стоит обсуждать с ним последствия, к которым могут привести его действия. Например: «Ты хочешь разобрать машинку? Ладно, она твоя, ты можешь делать с ней, что хочешь, но только учти, что потом она может не собраться и ты окажешься без машинки. Решай сам».

 
Группа "Теремок" | Просмотров: 135 | Добавил: Садик | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, в деятельности ребенок учится принимать решения и ориентироваться в тех или иных ситуация. Чтобы ваш ребенок был самостоятелен, инициативен, необходимо выполнять следующие рекомендации:

- позвольте ребенку самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу, исполнять задание без вашей помощи;

- старайтесь меньше опекать ребенка;

- чаще советуйтесь с ним, обсуждайте возникающие вопросы, противоречия, проблемы, лично касающихся дошкольника и общих проблем в семье;

- позвольте ему наблюдать за деятельностью взрослых (ему можно дать посильные и не сложные задания);

- ребенок может быть непосредственно включен в совместную деятельность со взрослым;

- деятельность взрослого в отношении ребенка может заключаться в трансляции отдельных фактов и образцов культуры;

- помогите ребенку самостоятельно освоить этапы в том или ином виде деятельности, постепенно доверив выполнение всей технологии процесса;

- используйте предметную среду в совместной деятельности, которая окружает каждодневный быт семьи (помыть посуду, прибраться дома, разложить вещи после прогулки, собрать обувь);

- хвалите ребенка даже за самые мелкие удачи, успехи;

- разбирайте неудачи, выясняйте вместе причины, но не осуждайте и давайте резких оценок;

- предлагайте ребенку различные способы выполнения задания, обсуждайте варианты использования.

Группа "Теремок" | Просмотров: 145 | Добавил: Садик | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)


«Лето с пользой для ума»

Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также проявить творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и подготовки к школьному обучению.

Группа "Теремок" | Просмотров: 166 | Добавил: Садик | Дата: 07.06.2019 | Комментарии (0)

Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Роль сказок в воспитании детей велика. Во-первых, они развивают воображение, подталкивают к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Группа "Теремок" | Просмотров: 185 | Добавил: Садик | Дата: 20.05.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz