Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Специалисты советуют [197]
Мероприятия в группах [702]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 899
Показано материалов: 701-710
Страницы: « 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 89 90 »


                                                 
Группа "Звездочка" | Просмотров: 270 | Добавил: Садик | Дата: 14.09.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет, и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например, на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.
Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.
Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.
Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.
Так играйте же вместе с малышом!

 
Группа "Колобок" | Просмотров: 310 | Добавил: Садик | Дата: 14.09.2020 | Комментарии (0)

Праздничное чаепитие к Дню знаний. «Хорошее начало — половина дела» гласит народная мудрость. Поэтому, на наш взгляд, очень важны положительные эмоции именно в первый день учебного года.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 280 | Добавил: Садик | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

Для нашего города профессия шахтера очень важна! Многие из ребят когда подрастут возможно станут шахтерами. А для этого, нужно быть сильными, ловкими и смелыми. И сегодня в нашем детском саду спортивный праздник посвящённый этой героической профессии.
                  
Группа "Звездочка" | Просмотров: 325 | Добавил: Садик | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

В летние деньки к нам в гости на детскую площадку каждый день стали приходить гости. То нарушил покой детей червячок, то клопики солдатики захватили детское воображение на целую прогулку. А сегодня приполз слизнячок . Не прошеный, но такой милый гость!
Группа "Звездочка" | Просмотров: 277 | Добавил: Садик | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

1 сентября в группе Теремок прошло развлечение, посвященное Дню знаний! Сказочный персонаж Незнайка и педагоги пожелали ребятам успехов и увлекательных событий в новом учебном году!
Группа "Теремок" | Просмотров: 314 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2020 | Комментарии (0)

Действительно, красота мыльных пузырей завораживает. Переливающиеся пузыри позволяют ощутить в воздухе присутствие магии, повышают настроение и сохраняет в памяти что - то светлое. Мыльные пузыри завоевывают и детские, и взрослые сердца, объединяясь с музыкой и светом. Мыльные пузыри это не только веселое, но еще и научное время препровождение.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 287 | Добавил: Садик | Дата: 01.09.2020 | Комментарии (0)

Чтобы у дошкольника развивался интерес к познанию окружающего мира, он должен не воспринимать готовую информацию, а самостоятельно искать и открывать новые знания. Именно к таким видам деятельности относится наблюдение, которое успешно практикуется в ДОУ. Каждый ребёнок по природе своей — пытливый исследователь, и ему очень нравится рассматривать объекты живого мира в их естественной среде, а также созданные человеком конструкции. Ведь ни одна картинка или видеоматериал не заменит непосредственного рассматривания дерева, рыбки, попугайчика, машины, которая разгружает продукты возле кухни детского сада. Процесс наблюдения затрагивает мыслительную и эмоциональную сферы, которые активно развиваются у воспитанников средней группы.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 304 | Добавил: Садик | Дата: 01.09.2020 | Комментарии (0)

"Природная мастерская". Воспитатели создали условия для творчества детей: бросовый и природный материал, разные виды пластилина и бумаги. Воспитанники проявляли творчество при изготовлении поделок. Сказочные герои придавали таинственность данному мероприятию.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 297 | Добавил: Садик | Дата: 01.09.2020 | Комментарии (0)

31 августа в канун празднования Дня Шахтера и Дня города воспитатели совместно с детьми изготовили макет угольного разреза и поздравительную газету. С праздником уважаемые шахтеры нашего города!
                              
 
Группа "Теремок" | Просмотров: 382 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz