Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОП ДО Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Новости [203]
Новости и события
Объявления [15]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ о создании рабочей группы  по изучению ФОП  ДО 
Дорожная карта по изучению ФОП ДО
План - график  по внедрению в работу ФОП ДО
Работа с родителями:
- буклеты
- фото
- анкета
-презентация 
Аннотация к образовательной программе
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) – нормативно-управленческий документ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» муниципального образования Прокопьевского городского округа, который определяет объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организации, планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа разработана в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденную Приказом Министерства просвещения Российской федерации №1028 от 25 ноября 2022г. (далее – ФОП ДО). Программа предназначена для: реализации в МБДОУ «Детский сад № 4» в группах общеразвивающей направленности. Приоритетные направления деятельности МБДОУ по реализации программы определены с учетом образовательных потребностей семей воспитанников учреждения. Программа направлена на разностороннее развитие детей от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
                 Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В МБДОУ «Детский сад № 4» группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит общедоступный характер и ведется на русском языке. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 
Целевой
раздел
Включает в себя пояснительную записку, цели и задачи Программы, принципы и подходы к ее формированию, значимые для разработки и реализации Программы характеристики, специфику национальных, социокультурных и иных условий, характеристику особенностей развития детей дошкольного возраста и планируемые результаты освоения Программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей
Содержательный раздел Включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:
-примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;
-решение совокупных задач воспитания и образования;
-вариативные формы, способы, методы реализации программы;
-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
-способы поддержки детской инициативы;
-особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями;
-рабочая программа воспитания;
-примерный план воспитательной работы;
-коррекционно-развивающая работа.
Организационный раздел В организационном разделе представлены:
-психолого-педагогические условия реализации Программы
-особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
-материально-техническое обеспечение Программы
-кадровые условия реализации Программы
-примерный режим дня в дошкольных группах
-учебный план
-календарный учебный график
-календарный план воспитательной работы
     
  В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.
Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает ряд парциальных программ, выбранных педагогическим коллективом с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на специфику социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива, сложившимся традициям Организации.
ФОП ДО http://spalenushka.minobr63.ru/wp-content/uploads/2023/03/ФОП-дошкольного-образования-1.pdf
ОП ДО  http://www.det-sad4.ru/

 
Адаптированная образовательная программа ДО  
Аннотация к адаптированной образовательной программе ДО
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
АОП ДО составлена для воспитания и обучения детей с ТНР, прошедших ТПМПК и имеющих соответствующее заключение.
Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с ТНР.
АОП направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее развитие (физическое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое), коррекцию нарушений речевого развития;
АОП ДО для обучающихся с ТНР обеспечивает условия для гармоничного взаимодействия ребенка с окружающим миром в обстановке психологического комфорта, способствующего его физическому здоровью.
Цель Программыобеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающихся дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья
Программа развития
Аннотация к программе развития
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Солнышко» (далее – МБДОУ «Детский сад № 4») – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу.
           Программа разработана в соответствии с целями реализации государственной политики Российской Федерации в области образования, является официальным управленческим документом, отражающим системные, целостные изменения в образовательном учреждении, сопровождающиеся программно-целевым управлением в условиях реализации ФГОС ДО и реализации профессионального стандарта педагога. Программа развития выступает в качестве стратегического плана осуществления основных нововведений в образовательном учреждении на среднесрочную перспективу, объединяет перспективное планирование работы, приоритеты его развития, управление учебно-воспитательной деятельностью для достижения желаемого результата развития учреждения, приоритетного направления предоставления образовательных услуг в ДОУ в соответствии с ФОП ДО.
 Программа развития ДОУ: обеспечивает гарантии доступности и качества образования, равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе в соответствии с государственной политикой в области дошкольного образования, потребностями ребенка; отражает статус дошкольной организации; направлена на повышение качества воспитания и обучения в детском саду; отвечает запросам родителей; учитывает ресурсы группы: материальные, технические, финансовые, кадровые; использует инновации в средствах и технологиях обучения. Дошкольное образовательное учреждение становится мощным средством социализации личности.
Основным ресурсом  развития системы образования на современном этапе является осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога.
Для этого требуется: повышение качества образования; разработка и внедрение новых педагогических технологий; применение здоровьесберетающих технологий в образовательном процессе ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, активизация работы с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей.
Программа призвана:
  • обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
  • повысить качество и доступность дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО;
  • обеспечить формирование комфортной и безопасной образовательной среды;
  • совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на  выявление, поддержку и развитие способностей и талантов воспитанников в различных видах деятельности и через систему дополнительного образования;
  • совершенствовать систему профессионального роста педагогических работников в ДОУ, выступающих гарантом предоставления высокого качества образовательных услуг;
  • реализовать разные форы взаимодействия детского сада и семьи для повышения родительской компетентности в воспитании и образовании детей;      
- объединения усилий всех заинтересованных субъектов образовательных отношений и социального окружения ДОУ для достижения цели Программы.
Ожидаемым результатом работы по направлениям Программы является повышение эффективности работы образовательной организации в целом, переход на современное содержание и новые принципы организации деятельности системы дошкольного образования.

Годовой  план дошкольного учреждения  (посмотреть)
Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz