Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 891 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 89 90 » |
|
Наше первое занятие
Вот и пролетели дни адаптации малышей к условиям детского сада. И вот мы уже такие взрослые идём на наше первое музыкальное занятие. Деток встретил сказочный персонаж - медвежонок, который не позволял нашим воспитанникам скучать и поддерживал интерес детей к новому виду деятельности. Малыши были в восторге от проведённого занятия.
|
|
|
Дорогие наши, любимые мамы, группы «Росинка»! От всей души поздравляем Вас с праздником!
Говорят, что миром правит любовь. Мы любим, нас любят…
Иногда взаимно, иногда безответно. Но есть на свете любовь, которая не подвластна ничему: ни времени, ни пересудам, ни забвению. Это любовь матери. Она сопровождает нас с самого первого мгновения на этой земле. Любовь материнскую мы чувствуем еще до своего рождения. Мы вырастаем, уезжаем из родного дома. Но даже на краю земли мы помним, что где-то далеко нас ждут теплые мамины руки и ласковые глаза…
Пусть каждый вечер над вашим домом зажигается яркая звездочка!
А каждое утро в ваше окошко проникают теплые лучики солнца!
Живите долго-долго, будьте здоровы и счастливы!
|
|
|
Дорогие наши мамочки! Поздравляем Вас с Днём матери! Желаем Вам начинать день с улыбки, вокруг встречать радость и понимание, чтоб исполнялись все мечты и самые заветные желания!
|
|
|
12 ноября воспитанники группы «Капелька» сходили на экскурсию в «Зимний сад», где особый восторг вызвал большой аквариум с рыбками. Дети удивлялись и радовались, наблюдая за живыми обитателями. |
|
Консультация для родителей "Экспериментирование в раннем возрасте"
Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира.
Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.
Цели экспериментирования – укреплять физическое и психическое здоровье малышей, обеспечивать эмоциональное благополучие, расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия, воспитывать чувства симпатии к сверстникам, формировать единый детско-взрослый коллектив, развивать психические процессы детей, познавательные способности, развивать мелкую моторику.
Для поддержания интереса к экспериментированию необходимо практиковать задания детям, в которых проблемные ситуации моделируются от лица сказочного героя или куклы.
|
|
Благодаря этому элементу человек дышит, а также получает энергию из поступающих в организм питательных веществ, обеспечивая течение фундаментальных физиологических процессов, среди которых размножение клеток и организация иммунной защиты.
Основным потребителем кислорода считается мозг, на долю которого приходится треть всего объема. Когда его поступление в организм затрудняется, развивается гипоксия. Она приводит к деструктивным изменениям в тканях. Двухминутное прекращение поступления О2 влечет необратимую гибель мозговых клеток.
Без кислорода не проходит обмен веществ. На этот элемент природа возложила и основные функции очищения организма.
Прием кислородного коктейля способствует:
- повышению сопротивляемости организма вирусам и инфекциям;
- усилению работоспособности;
- нормализации сна и артериального давления;
- устранению синдрома хронической усталости;
- уменьшению вредного влияния окружающей среды на организм;
- активизации клеточного метаболизма;
- детоксикации организма;
- увеличению уровня гемоглобина.
Кислородные коктейли особенно полезны детям. Ведь потребность в О2 у них в разы выше, чем у взрослых. Прием можно начинать с трех лет. В некоторых детских садах и школах предлагают детям кислородный напиток на протяжении всего года. Его употребляют обычно в течение 10 дней, делая перерыв такой же продолжительности.
Полезен коктейль и во время беременности, когда в организме увеличивается объем кровотока. По этой причине велики шансы развития дефицита О2. Кислородный напиток быстро решает проблему внутриутробной гипоксии плода, которая способна привести к серьезному нарушению его развития.
|
|
Что мы знаем о здоровье?
- Прежде всего, необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.
- Ребёнку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат. Перебранка в присутствии ребёнка способствует возникновению у него невроза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Всё это снижает защитные возможности детского организма. Учитывая это , мы всегда должны стараться быть в хорошем настроении. Вспомните, стоит нам улыбнуться-сразу становится легче, нахмуриться -подкрадывается грусть. Эмоциональная устойчивость и связанное с ней поведение воспитываются. Здесь важно умение правильно и рационально относиться к тому, что мы видим и слышим.Так давайте же больше улыбаться и дарить радость друг другу!
- Правильно организованный режим дня: оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Режим дисциплинирует детей, способствует формированию полезных привычек, приучает их к определённому ритму. Прогулка - один из существенных компонентов режима дня. Этот наиболее эффективный вид отдыха, повышает сопротивляемость организма, закаляет его. Хорошо сочетать прогулку со спортивными и подвижными играми. Важная составляющая часть режима – Сон. Важно, чтобы малыш засыпал в одно и то же время (и днём и ночью).Домашний режим ребёнка должен быть продолжением режима дня детского сада, и особенно в выходные дни.
- Полноценное питание: включение в рацион продуктов, богатых витаминами А,В,С и Д, минеральными солями и белком. Все блюда желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок, специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную кашу. Важен режим питания – соблюдение определённых интервалов между приёмами пищи.
- Формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. Если же ребёнка насильно принуждают заниматься физкультурой и соблюдать правила гигиены, то ребёнок быстро теряет интерес к этому. При поступлении ребёнка в школу важным является уровень его физического развития. Принцип «не навреди» должен быть заложен в основу воспитания и развития ребёнка.
- Для укрепления здоровья эффективны ходьба и бег, которые предохраняют организм человека от возникновения болезней. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. Что такое закаливание? Повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды путём систематического кратковременного воздействия на организм этих же факторов в малых дозах. В результате закаливания организм приспосабливается к меняющимся условиям окружающей среды. Закаливание имеет большее значение для ослабленного ребёнка , чем для здорового. Наряду с традиционными методами закаливания (воздушные ванны, водные ножные процедуры, полоскание горла), широко используются и нетрадиционные:
- Контрастное воздушное закаливание (из тёплого в холодное помещение);
- Хождение босиком, при этом укрепляются своды и связки стопы, идёт профилактика плоскостопия. В летний период дайте детям возможность детям ходить босиком по горячему песку и асфальту, по мелким камушкам и шишкам, которые действуют как сильные раздражители. Тёплый песок, мягкий ковёр, трава действуют успокаивающе. При ходьбе босиком увеличивается интенсивность деятельности почти всех мышц, стимулируется кровообращение во всём организме, улучшается умственная деятельность.
- Контрастный душ – наиболее эффективный метод закаливания в домашних условиях.
- Полоскание горла прохладной водой со снижением её температуры – метод профилактики заболевания носоглотки.
Если вы хотите видеть своего ребёнка здоровым – надо ежедневно проводить закаливающие процедуры. Минимальное закаливание – воздушные и водные процедуры, правильно подобранная одежда.
VII. Чтобы повысить защитные силы организма ребёнка, рекомендуется приём витаминов. Витамины участвуют в обмене веществ и регулируют отдельные биохимические и физиологические процессы.
VIII. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Не секрет , что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолёгочными заболеваниями чаще, чем дети некурящих.
ПОМНИТЕ _ ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА В ВАШИХ РУКАХ!!!
|
|
|
Вот и наступила наша любимая зимушка-зима. Прогулка в детском саду зимой проводим с пользой - наблюдаем за снежинками. Ловим на рукавичку, с помощью лупы рассматривали их на черной бумаге. При помощи такого простого опыта, младшие дошкольники расширяют знания и представления о зиме и снеге.
|
|
Как использовать музыку, чтобы успокоить ребёнка и помочь ему заснуть?
Музыка пробуждает эмоции, поэтому использование музыки — это широко известный способ для успокоения малыша.
Музыка – хорошее дополнение к режиму сна ребёнка. Она должна быть расслабляющей, чтобы способствовать спокойной атмосфере и здоровому режиму сна.
Звучание знакомой мелодии или песни становится сеансом музыкальной терапии. Медленная, спокойная и повторяющаяся мелодия способна замедлить сердцебиение ребёнка что ведет к более спокойному и глубокому дыханию.
Прослушивание музыки в раннем возрасте помогает детям выражать свои эмоции и делиться чувствами. Даже в раннем возрасте они могут раскачиваться, подпрыгивать, и двигать ручками в такт мелодии. Они даже могут сочинять свои собственные песни. Они учатся смеяться, повторять слова, и это помогает им запоминать и использовать новые слова в своей речи.
Музыка присутствует, во многих сферах нашей жизни. Дома музыка может стать частью нашей повседневной действительности.
С самого рождения, родители используют музыку чтобы успокоить детей, выразить свою любовь и радость, вызвать интерес и взаимодействовать.
Родители могут опираться на эти природные инстинкты, наблюдая за тем, как музыка влияет на развитие детей, помогает в формировании у них социальных навыков, принося пользу, при этом, детям всех возрастов.
Советую вам начать использование музыки для общения с вашими детьми как можно раньше.
|
|
|
В нашей группе есть замечательная традиция празднования "Дня именинника". Сегодня 3 года исполнилось Валерии К. Традиционно, праздник начался с хоровода "Каравай". Валерия получила слова поздравления и подарок. Затем дети пили чай с угощениями.
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|