Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Группа "Гномики" [51]
Группа "Колокольчик" [60]
Группа "Росинка" [63]
Группа "Колобок" [77]
Группа "Солнышко" [96]
Группа "Радуга" [44]
Группа "Звездочка" [140]
Группа "Капелька" [71]
Группа "Теремок" [47]
Группа "Ягодка" [46]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Капелька"

В категории материалов: 71
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
3 марта в нашей группе прошло чаепитие, посвященное международному женскому дню 8 марта. Дети порадовали родителей песней, танцем, веселыми играми и подарочками. Все остались очень довольны!
                                                
Группа "Капелька" | Просмотров: 163 | Добавил: Садик | Дата: 22.03.2022 | Комментарии (0)

В нашей группе прошла выставка поделок «Мамины руки не знают скуки». Большое спасибо нашим мамочкам, которые приняли участие в выставке!!!
Группа "Капелька" | Просмотров: 177 | Добавил: Садик | Дата: 22.03.2022 | Комментарии (0)

Консультация для родителей «Закаливание детей 2–3 лет»
Одна из ведущих мер борьбы с респираторными инфекциями – закаливание. Однако к закаливанию многие относятся скептически, потому что закалять ребёнка пробовали – и ничего не получалось. Основные принципы закаливания – это систематичность, постепенность, методичность, сочетание со строгим и точным соблюдением режима дня. Достижимо ли это в домашних условиях? Несомненно! Очень важен общий распорядок дня. К сожалению, во многих семьях, особенно молодых, пренебрегают режимом, а это неизбежно идёт во вред ребёнку. По нашим наблюдениям, дети, посещающие дошкольные учреждения, чаще всего заболевают после выходных и праздничных дней. И случается это потому, что дома ребёнку не обеспечен режим, к которому он привык, на который настроился в детском саду: вечером укладывают спать позднее, отменяют дневной сон, прогулку заменяют играми дома, разрешают сколько угодно смотреть телепередачи, перекармливают сладостями. Всё это негативно сказывается на неокрепшем детском организме, разлаживает функции всех его органов и систем, неизбежно ослабляя тем самым их защитные механизмы. Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима в детском учреждении. Без этого трудно ожидать успеха от закаливания. Родители часто задают вопрос: если то, что принято было называть простудой, в действительности является респираторной инфекцией, то можно ли защититься от неё закаливанием? И если это инфекция, то почему всё-таки ребёнок заболевает после того, как простынет, промочит ноги, побудет на сквозняке? Почему же не все дети болеют одинаково часто? Да потому, что заболевание развивается главным образом тогда, когда защитные силы организма ослаблены. А охлаждение является одним из основных ослабляющих факторов, оно снижает и общий, и местный иммунитет. Смысл закаливания в том и состоит, что благодаря тренировке организм начинает реагировать на понижение окружающей температуры целесообразными защитными реакциями – увеличение выработки тепла и уменьшением теплоотдачи. Закаливание часто болеющего ребёнка требует, конечно, большой осторожности и большего терпения, потому что стойкий эффект достигается, как правило, не сразу. Надо не сразу, не резко, но перестать кутать ребёнка.
Группа "Капелька" | Просмотров: 235 | Добавил: Садик | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

24 февраля в нашей группе прошло развлечение «Веселые зайчата». Дети совместно с воспитателем играли и танцевали. У всех ребят осталось хорошее впечатление и радостные эмоции.
                                                 
Группа "Капелька" | Просмотров: 231 | Добавил: Садик | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

27 декабря  в нашем детском саду прошёл новогодний  утренник в первой младшей группе «Капелька».  Малыши  пришли нарядные и веселые. Все закружились в новогоднем хороводе. Малыши веселились у нарядной ёлочки с добрым Дедушкой Морозом, красавицей Снегурочкой и маленьким Мишуткой. Ребята с ними танцевали, играли в снежки. Малыши  со Снегурочкой спели и станцевали для ёлочки. Помогли Дедушке Морозу зажечь огоньки на новогодней, праздничной ёлочке. Она засияла разноцветными огнями. Дедушка Мороз поиграл с ребятами в игру «Заморожу». С маленьким Мишуткой дети станцевали.  Дедушка Мороз в конце праздника всем подарил новогодние подарки. Утренник прошёл в теплой сказочной атмосфере.
Группа "Капелька" | Просмотров: 207 | Добавил: Садик | Дата: 30.12.2021 | Комментарии (0)


14 декабря мы с детьми занимались самым приятным, самым волшебным занятием, в преддверии нового года - украшали красавицу ёлочку в группе.

Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные блестят!

Многие хранят игрушки бабушек, дедушек и более старших родственников. А ещё можно украсить ёлку игрушками, сделанными своими руками. Конфеты, орешки, игрушки, бусы, мишура, дождик, фонарики на ёлке, все это наполняет дом особой атмосферой праздника.

Вот и мы с детками создавали эту атмосферу праздника в нашей любимой группе «Капелька». Каждый повесил, выбранную им, елочную игрушку. Восторг и радость наблюдались в детских глазах.

С такой радостью и любовью к этому делу у нас получилась очень красивая ёлочка. Всех поздравляем с наступающим новым годом. Желаем самых красивых ёлок и волшебных подарков под ними.

Группа "Капелька" | Просмотров: 224 | Добавил: Садик | Дата: 23.12.2021 | Комментарии (0)

12 ноября воспитанники группы «Капелька» сходили на экскурсию в «Зимний сад», где особый восторг вызвал большой аквариум с рыбками. Дети удивлялись и радовались, наблюдая за живыми обитателями. 
Группа "Капелька" | Просмотров: 200 | Добавил: Садик | Дата: 25.11.2021 | Комментарии (0)

Консультация для родителей "Экспериментирование в раннем возрасте"
 Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира.
Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово.
Цели экспериментирования – укреплять физическое и психическое здоровье малышей, обеспечивать эмоциональное благополучие, расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия, воспитывать чувства симпатии к сверстникам, формировать единый детско-взрослый коллектив, развивать психические процессы детей, познавательные способности, развивать мелкую моторику.
            Для поддержания интереса к экспериментированию необходимо практиковать задания детям, в которых проблемные ситуации моделируются от лица сказочного героя или куклы.
           

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 209 | Добавил: Садик | Дата: 25.11.2021 | Комментарии (0)

Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом предмете разные его стороны, уметь, отталкиваясь от отдельного признака предмета, строить образ; не только свободно фантазировать, но и направить свою фантазию, творческие возможности на решение разных задач.

Если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, запомните 3 правила.

Правило первое

Не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.

Правило второе

Во время игры ребенка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.

Правило третье

Пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребенок довел начатое дело до конца. А после этого замените игру на новую — и вы увидите, что внимание ребенка снова оживет.

Во что с этим можно играть?

Вам потребуется заранее отобрать и приготовить несколько предметов, не имеющих четкого назначения: палочка, кубик, коробочка, камешек, картонка — и т.д. Игра состоит в том, чтобы придумать, чем они могут быть: вместо какого реального предмета использоваться. В начале игры вы берете любой предмет, допустим, палочку, показываете его ребенку и предлагаете придумать, чем он может быть в игре. Будет прекрасно, если малыш сам назовет возможные варианты, а если он затрудняется, помогите ему. Должно быть, вы не забыли: палочка может быть градусником для куклы, ложечкой, ключом, удочкой. Кубиком нельзя кормить куклу, а коробочкой измерять температуру, ибо одним из обязательных условий игры, которое неукоснительно следует соблюдать, является некоторое сходство с реальным предметом. Следуя этим нехитрым правилам, вы можете стать хорошим партнером в любой детской игре. Когда ребенок поймет, как надо играть, каждый новый предмет вы будете выкладывать на стол и по очереди придумывать, во что с ним можно играть. Попробуйте предложить веселое соревнование — кто назовет больше. Пусть победителем окажется ребенок. Полезно поиграть с ребенком в противоположную игру: предложите ему придумать, какие предметы можно использовать вместо ложки для куклы, вместо кроватки, вместо машины и т.д. Это также поможет ему легко замещать один предмет другим, шире используя возможности воображения.

Кто я?

В нее можно играть где угодно: дома на кухне, по дороге из детского сада или в кукольном уголке. Для нее не потребуется специального стола и других приготовлений, нужны только родительская выдумка и фантазия. Итак: «Кто я?» — спрашиваете вы у ребенка и изображаете (жестами, мимикой, звуками и т.п.) поезд, машину, чайник, самолет, продавца, врача, собаку, кошку и т.п. Естественно, что возможности такого показа почти безграничны и зависят только от житейского опыта вашего ребенка. Расширяйте житейский опыт и с помощью такой игры. Когда ребенок научится угадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди.

Группа "Капелька" | Просмотров: 257 | Добавил: Садик | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz