Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Группа "Гномики" [51]
Группа "Колокольчик" [60]
Группа "Росинка" [63]
Группа "Колобок" [77]
Группа "Солнышко" [95]
Группа "Радуга" [44]
Группа "Звездочка" [140]
Группа "Капелька" [70]
Группа "Теремок" [46]
Группа "Ягодка" [46]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Капелька"

В категории материалов: 70
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«О пользе витаминов для детского организма»
Все витамины выполняют защитную функцию против различных повреждающих факторов. Механизм их участия в обмене веществ для каждого специфичен. Недостаток витаминов в питании приводит к авитаминозу или гиповитаминозу. Под авитаминозом понимают полное истощение запасов витаминов в организме, а под гиповитаминозом- снижение обеспеченности ими организма.
Дети, страдающие гиповитаминозом, быстрее утомляются во время физических нагрузок, дольше выполняют задания, чаще раздражаются, жалуются на то, что устали глаза.
Особенно актуальной эта проблема становится весной после долгого осенне-зимнего периода.

Витамины — необходимое средство для укрепления иммунитета, для нормального роста и развития Вашего ребенка.
Здоровый и веселый ребенок — это всегда счастье для родителей.
Содержание витаминов в пище значительно ниже, чем белков, жиров и углеводов. Поэтому особенно важно достаточное содержание каждого из витаминов в повседневном питании детей. Но в отличии от белков, жиров и углеводов, витамины не служат источником энергии или «строительным» материалом для органов и тканей, а является регуляторами физиологических и биохимических процессов, лежащих в основе большинства жизненно важных функций организма. Недостаточное поступление витаминов, приводит к возникновению витаминной недостаточности.
Самый дефицитный витамин весной в организме как взрослого человека, так и ребенка — это витамин С (аскорбиновая кислота).
Витамин С — сильный антиоксидант, который отвечает за иммунитет. Содержится в таких продуктах как.
Облепиха, киви, квашеная капуста, крыжовник, помидоры, картофель, виноград, капуста. Также в соке из ростков пшеницы. И конечно, цитрусовые (если у ребенка нет аллергии!).
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 205 | Добавил: Садик | Дата: 27.09.2021 | Комментарии (0)

20 сентября в нашей группе произошло событие, которое очень понравилось ребятишкам. Эксперимент с водой и трубочками привел всех в восторг. Они наблюдали как плавали цветы на поверхности, когда дули в трубочку и также создавали «Бульки». 
  
  
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 246 | Добавил: Садик | Дата: 27.09.2021 | Комментарии (0)

Адаптация детей раннего возраста
Когда малыш переступает порог детского сада, в его жизни наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.
Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.
 

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 222 | Добавил: Садик | Дата: 27.08.2021 | Комментарии (0)

20 августа в нашей группе появилась замечательная и всеми любимая игра «Доктор». Дети с удовольствием были вовлечены в процесс «лечения».
 
Группа "Капелька" | Просмотров: 243 | Добавил: Садик | Дата: 27.08.2021 | Комментарии (0)

А мы уже гулять ходим!
Группа "Капелька" | Просмотров: 243 | Добавил: Садик | Дата: 27.07.2021 | Комментарии (0)

                                                                                «Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В.А. Сухомлинский

Все детки без исключения начинают рисовать очень рано. В этом возрасте они ещё не задумываются над тем, правильно ли они это делают, а просто фантазируют и творят себе в удовольствие. Задачей взрослых является поддержать их порыв, постараться сохранить интерес к изобразительному искусству, не допустить появление страха сделать что-то не так, который, в более старшем возрасте, может привести к тому, что ребёнок просто перестанет рисовать. Во избежание столь нежелательного эффекта, особенно важно в этом возрасте, не навязывать общепринятые стереотипы, исключая тем самым, возможность его самовыражения. Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Что можно применить с детьми 2 – 3 лет на занятиях по рисованию? Нетрадиционные техники рисования для детей 2 – 3 лет – это самые простые способы изображения предметов или объектов при помощи различных материалов. Сюда относятся: рисование ладошками; рисование пальчиками; оттиск листьями или печатками; тычок жёсткой кисточкой.

Такой творческий процесс обязательно понравится ребёнку и он захочет продолжить свои эксперименты.

Группа "Капелька" | Просмотров: 227 | Добавил: Садик | Дата: 24.05.2021 | Комментарии (0)

Воспитанники группы "Капелька" побывали в увлекательном путешествии. С помощью простейших загадок, дети узнали на каком транспорте они отправятся на чудо - остров. На острове детей встретил попугай, он смог удивить малышей маленькими фокусами, которые вызвали у них море положительных эмоций, восторг.
В знак благодарности, дети угостили жителя острова мороженым, которое сделали своими руками.



 

Группа "Капелька" | Просмотров: 237 | Добавил: Садик | Дата: 24.05.2021 | Комментарии (0)

«Сад, огород»
Дети - прирождённые огородники, потому что они любопытные, любят учиться на практике и играть в грязи.
Работая в саду или на огороде, ребёнок испытывает удовлетворение и радость из-за того, что может за чем-то ухаживать, а также наблюдать за жизненным циклом растений непосредственно на личном опыте. С помощью огородничества к детям приходит осознание необходимости охраны окружающей среды. Ещё один важный аспект: если детские усилия дают результаты, то вместе с ростом растений растёт и детская самооценка.
Чтобы маленькие огородники получили от процесса работы в огороде больше удовольствия и не устали от ожидания, нужно подобрать для посадки такие растения, которые быстро растут (детям хочется быстрее увидеть результаты своих трудов!), с плодами, которые потом можно будет собрать и употребить в пищу. Если малыши помогают вам посадить цветы, выберите сорта таким образом, чтобы они цвели на клумбе по очереди.
Чтобы ребёнок чувствовал свою ответственность за посаженные растения, выделите ему отдельный участок земли под огород. Тогда он будет знать, что если он не польёт растения, то кроме него никто этого не сделает, и они погибнут. Если у вас несколько детей, отведите отдельные участки для каждого, чтобы они не ссорились.
Поделитесь с ними своими инструментами (под присмотром взрослых!) и покажите, как ими нужно пользоваться. Лучше дать настоящие, чем дешёвые пластиковые лопатки, которые сразу же сломаются и только расстроят ребёнка.
Дети лучше обучаются, когда осознают практическую ценность своих действий. Пусть занимаются своими растениями в огороде от момента посадки зерна до подачи на стол, тогда они поймут, что работа в огороде - это не просто развлечение. Урожай ребёнка должен непременно попасть на обеденный стол, даже если он незначительный.
Мотивируйте ребёнка, привлекая внимание родственников и друзей к тому, что он сделал на огороде: посылайте бабушкам и дедушкам фотографии, на которых ребёнок занят работой в саду, угощайте гостей овощами, выращенными заботливыми крохотными ручонками. И обязательно каждый раз акцентируйте внимание на том, что это плод стараний вашего талантливого огородника.

 
Группа "Капелька" | Просмотров: 245 | Добавил: Садик | Дата: 23.04.2021 | Комментарии (0)

19 апреля в группе «Капелька» прошел мини праздник «Веселые шарики». Ребята хорошо повеселились, поиграли и потанцевали с воздушными шариками. Все остались довольны.
Группа "Капелька" | Просмотров: 241 | Добавил: Садик | Дата: 23.04.2021 | Комментарии (0)

В группе был создан «Весёлый огород» на окне.  Наш огород стал для детей удивительной познавательной сказкой со сказочными героями. Дети посадили петрушку, лук, укроп и стали ежедневно наблюдать за их ростом.
Дети получили представления о том, что растения живые, их надо  сажать, поливать, выращивать.
Группа "Капелька" | Просмотров: 271 | Добавил: Садик | Дата: 19.03.2021 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz