Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 893 Показано материалов: 871-880 |
Страницы: « 1 2 ... 86 87 88 89 90 » |
|
Уважаемые родители! Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему Ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Во время игры со словом учитывайте настроение Ребёнка, его возможности и способности. Играйте с Ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!
Подготовила материал: Герасина О.С., воспитатель
|
|
|
До определённого возраста малыш понимает гораздо больше слов, чем может произнести. Это называется «пассивная речь». Как можно помочь ребёнку скорее сделать её «активной»?
Подготовила материал: Листопадова Т.Ю., воспитатель
|
|
|
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Автор: Миллер Л.А., воспитатель |
|
|
Игрушка помогает ребёнку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.
Игрушка должна быть такой, чтобы ребёнок с ней мог активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществить замысел игры (машинки, игрушки – монстры).
Подготовила материал: Халиман Л.В., воспитатель
|
|
Ф.Р. Ауглин (Швейцария) разработал и применил на практике специальный массаж, направленный на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления, способности мозга сопоставлять факты (что и называется интеллектом), а значит - и на развитие речи. Уже после трех недель специальных и весьма простых упражнений взрослые замечали у 98% детей повышенную активность мозга. Они начали лучше заниматься, у них появились разносторонние интересы. |
В этой статье мы предлагаем родителям группу игр по развитию речи. Включены такие лексические игры и упражнения, которые активизируют словарь детей, развивают внимание к слову, формируют умение быстро выбирать из своего словарного запаса наиболее точное, подходящее слово. Также в играх и упражнениях на обогащение словарного запаса детей происходит знакомство со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями и упражнение в их согласовании друг с другом, а также работа над подбором синонимов и антонимов. |
Зима, несмотря на холод, остается у детей любимым временем года. Коньки, санки, лыжи, снежки, ледяные горки — прекрасное время для прогулок. Но, несмотря на все ее очарование, зима остается и самым травматичным временем года. Скользкие дорожки, обледенелые ступеньки — все это приводит к частым падениям, поэтому нужно научить ребенка правильно падать. |
Пожалуй, нет более доступного и благотворного вида спорта, чем ходьба на лыжах. Она полезна людям всех возрастов. Во время ходьбы на в работу вовлекаются почти все группы мышц, укрепляются сердечно-сосудистая и дыхательная системы, опорно-связочный аппарат. Но главное преимущество лыжного спорта над другими видами – это длительная и активная аэрация легких чистым воздухом, что имеет важное значение для жителей городов. |
Детей 4-5 лет называют «дошколятами». И данный этап в их жизни называется в педагогике дошкольным. В это время ребенок исследует границы своих возможностей и осуществляет попытки стать независимым от родителей. К началу этой стадии ребенок уже приобрел множество физических навыков, начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия и подражать им. Проявляет изобретательность в речи, способность фантазировать. |
Бытует глубоко неправильное мнение о том, что
речь ребенка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи
взрослых, будто бы ребенок сам, постепенно, овладевает правильным
произношением. В действительности же невмешательство в процесс формирования
детской речи почти всегда влечет за собой отставание в полноценном развитии
всех сторон речевой деятельности.
Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование речи
своих детей, начиная с самых ранних лет жизни. Очень важно, чтобы ребенок с
раннего возраста слышал речь правильную и отчетливую, на примере которой будет
формироваться его собственная речь. |
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|