Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Специалисты советуют [197]
Мероприятия в группах [697]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 894
Показано материалов: 751-760
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 89 90 »

Вот какой огород на окне у нас растет.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Этой весной в нашей группе появился чудо-огород. Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Помогает расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. В процессе создания огорода дети узнали о строении растений, приобрели навыки ухода за ними:  научились рыхлить почву, правильно поливать растения. А наблюдения за всходами растений и их ростом привели детей в нескрываемый  восторг. Особую популярность среди выращиваемых культур получил зелёный лук, т.к. он наиболее наглядно демонстрирует изменения, происходящие в процессе роста, а также с удовольствием употребляется детьми в пищу, в качестве витаминной добавки.
Группа "Капелька" | Просмотров: 368 | Добавил: Садик | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Как организовать досуг ребенка во время карантина?
Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком. Прежде всего, родители должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня организовывайте  учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Какую деятельность предложить дошкольнику в течение дня?
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует  уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что,  ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности.
Группа "Капелька" | Просмотров: 344 | Добавил: Садик | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.
Всем детям интересно узнать, что было, когда их самих еще не было. В каждой семье, наверняка, есть старый-старый альбом с фотографиями. Полуистлевшая бумага хранит изображения лиц тех людей, которые дали жизнь вашим родителям, а значит, дали жизнь и вам. Наверняка, так же, как теперь вы, ваша мама показывала вам эти снимки, раскрывая секреты ветвей генеалогического древа. Пришла пора рассказать ребенку о прадедах – героях прошлого. Начните разговор, рассматривая снимки. Пусть прадедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Попытайтесь определить: на кого больше похожа бабушка – на прабабушку или прадедушку? Найдите фронтовые фотографии прадеда. Обратите внимание на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но прадедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Прадедушка был танкистом. Вот здесь он стоит рядом с танком. Сражаться ему пришлось очень долго. Несколько раз он был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш прадед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали. Скоро картина далекого прошлого запечалится в памяти ребенка.


 
Группа "Звездочка" | Просмотров: 340 | Добавил: Садик | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

В связи с  самоизоляцией, у многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома? Предлагаем вам идеи для будней в период самоизоляции, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.
Развиваем речь, играя:

Театр. Если в семье двое и больше детей, игра в актёров точно придётся им по душе, недостатка в выступающих не будет. Если ребенок один, придется и вам перевоплощаться в театральную звезду. Зрителями могут быть игрушки. Начинайте с простеньких сказок. Игра в театр подразумевает не только разучивание ролей, но и подготовку к премьере: рисуйте билеты, подготовьте буфет (в антракте можно подкрепиться соком и бутербродами или печеньем, продумайте костюмы. Если настоящий спектакль подготовить сложно в силу возраста ребенка, играйте в кукольный театр. Обычные резиновые и мягкие игрушки превратятся в актёров. Театральной сценой может стать подлокотник дивана или стол.
Театр теней. Никакой особой подготовки, кроме темного времени суток, к этому развлечению не требуется. Выключите свет, лягте вместе с детьми на диван или кровать, включите фонарик на смартфоне и направьте свет в потолок. При помощи рук разыгрывайте сценки из прочитанных книг или яркие моменты из жизни детей.
Чтение. Если ребенок не знает букв, читайте с ним книжки-азбуки, разместите буквы на магнитах на холодильнике и при случае (когда ребенок окажется рядом) называйте буквы. Если ребенок умеет складывать буквы в слоги, читает несложные слова, играйте в «поиски клада». Предложите ребенку найти спрятанную игрушку или какую-нибудь вещь по указателям, на которых пишите крупными буквами направление, например: иди 3 шага назад, 5 шагов вперёд, 3 шага влево, что под стулом? Помогайте ребёнку читать указатели, если ему сложно. Не ругайтесь и не раздражайтесь, если он читает медленно.
Аудиокниги. Предлагайте детям слушать рассказы и сказки в формате аудиокниг. Многим детям нравится такое развлечение. Аудиокниги развивают у ребенка воображение, развивают память и речь.
Рифмы или Поэтический вечер. Предлагайте детям поиграть в рифмы. Этот вид деятельности развивает мышление, запас слов. Ведь поиск рифмы - не самое простое занятие для ребенка. Самым маленьким предлагайте придумывать рифмы к 1 загаданному слову. Например, кошка - ложка, тесто - место, мука - рука и т. д. Детям постарше предложите рифмовать целыми строчками. Говорите первую строчку, а вторую ребенок, потом снова вы. У многих детишек это занятие становится любимым. В течение дня они могут неоднократно возвращаться к рифмам.
Угадай, что это. Опишите ребенку какой-нибудь предмет, не называя его. По вашему описанию он должен догадаться, что это. Затем меняетесь местами - уже ребенок описывает вам задуманный предмет. Все эти игры приберегайте на случай, когда ребенок заскучал от самостоятельных занятий. Если же он увлеченно играет сам, не мешайте, займитесь в это время своими делами или просто поваляйтесь на диване!
Творчество:
Раскраски. Это могут быть покупные тетради и альбомы для раскрашивания, либо распечатанные рисунки.
Лепка из пластилина, глины, соленого теста.
Картины по номерам. Таких картинок много в интернете, но у вас должны быть указанные на рисунках цвета.
Бумажные куклы. Нарисуйте на бумаге (предпочтительно плотной) контур куклы или машинки, вырежьте по контуру. Предложите ребенку раскрасить игрушку. Иногда дети предпочитают для этих целей использовать пластилин. Не препятствуйте! Если ребенок умеет вырезать ножницами, предложите ему самостоятельно вырезать контур. Многие дети в последующем сами рисуют, а затем вырезают и раскрашивают поделки. Для куклы можно дополнительно рисовать одежду. Многим детям нравится идея создать таким образом семью: родителей, детей, кошек и собачек. Они придумываю им имена и возвращаются к игре в течение нескольких дней. Но чтобы игра не прерывалась, сохраняйте поделки. Сложите их в подходящую коробку. Возьмите этот труд на себя, так как ребенку сложно найти подходящую упаковку!
 
Группа "Звездочка" | Просмотров: 339 | Добавил: Садик | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей «Воздушные ванны»
Воздушные ванны – эффективная закаливающая процедура, применяемая с самого раннего возраста.
Одежда – одевать ребенка нужно по принципу ЛЕГКО, УДОБНО и СУХО. Не допускать перегревания организма, пропотевания, намокания ног. Одежда должна быть из натуральных материалов.
Прогулки – обязательны ежедневные прогулки в любое время года! Время – от 1,5 до 5 и более часов в день.
Воздух в помещении – проветривать помещения 4-5 раз в сутки. Оптимальная температура в комнате — 22°С. Полезен дневной сон при открытых окнах летом и форточках зимой.
Воздушные ванны перед сном и после пробуждения – дать ребенку полежать без одежды в течение 1-2 минут. Постепенно (в течение нескольких месяцев) снижать температуру в комнате до 15-20°С.
Воздушные ванны в течение дня – оставлять минимум одежды на ребенке во время утренней гимнастики, подвижных игр.
Воздушные ванны контрастные – можно играть с детьми в подвижные игры с передвижением из теплой комнаты в холодную.
►Периодичность воздушных ванн – 2-3 раза в день.
►Продолжительность воздушных ванн – начинать от 2-4 мин, увеличивая время через 4-5 месяцев – до 15 минут.
Хождение босиком – в помещении и на улице. Хождение босиком в помещении – стимуляция рефлексогенных зон.
Рекомендуется ходить босиком постоянно (но только по полу из натуральных материалов).
Хождение босиком на открытом воздухе– более сильное иммуностимулирующее средство. Лучше начинать ходить по траве и песку, затем гулять по гальке, гравию и др. Периодичность - 2-3 раза в день по 15-40 минут.
 
Группа "Ягодка" | Просмотров: 396 | Добавил: Садик | Дата: 26.03.2020 | Комментарии (0)

25 марта группа "Ягодка" - выражает благодарность родителям воспитанников, за помощь в активном участии при оформлении стены в приёмной, героями мультсериала "Лунтик". 
Группа "Ягодка" | Просмотров: 393 | Добавил: Садик | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

           
                                                
Группа "Теремок" | Просмотров: 378 | Добавил: Садик | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

12 марта дети встретились с сотрудниками "Вернисажа", которые провели мастер класс "Поделки из слоёного теста" приуроченный 75 лет Великой Победы!"

                      
Группа "Колобок" | Просмотров: 403 | Добавил: Садик | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

6 марта в нашей группе прошло мероприятие, посвящённое международному женскому дню - 8 марта!
Всех мам спешим поздравить мы
С началом сказочной весны,
С Международным женским днем!
Сияют пусть ваш взгляд огнём
От счастья, радости,тепла,
Любви, достатка и добра.
Пусть светел будет каждый час,
Детишки радуют пусть вас!
Группа "Колобок" | Просмотров: 435 | Добавил: Садик | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

23 марта в нашем детском саду Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами да играми-забавами.
Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады тёплой встрече с ним
Взрослые и дети!
Группа "Колобок" | Просмотров: 387 | Добавил: Садик | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz