Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 886 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 88 89 » |
Физкультурное занятие - это ведущая форма организованного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам.
Занятие проводится три раза в неделю (два раза в зале, один раз на воздухе). Летом все занятия проводятся на воздухе. Занятие состоит из трёх частей.
I часть - вводная. Задача: ввести группу в занятие, организовать, создать бодрое настроение, сосредоточить внимание на данном занятии, развивать подвижность нервных процессов. Содержанием этой части являются упражнения в построениях, ходьбе и лёгком беге, включаются упражнения на внимание и быстроту реакции на сигнал.
II часть - основная. Её задача: укрепление крупных мышечных групп, подготовка организма к последующим более интенсивным физическим упражнениям; обучение детей основным движениям, закрепление навыков этих движений; обучение детей самостоятельному применению уже освоенных движений в усложнённой ситуации; воспитание физических и нравственно-волевых качеств; совершенствование всех физиологических функций организма ребёнка.
Содержанием основной части составляют:
• комплекс общеукрепляющих упражнений (ОРУ). В комплекс входят упражнения из разных исходных положений. Комплексы составляются как без предметов, так и с предметами.
1. Основные виды движений. На одном занятии можно дать упражнения в 2-х, 3-х видах основных движений.
2. Подвижная игра.
III часть - заключительная. Её задача - урегулировать состояние организма ребёнка. Содержание и продолжительность этой части зависит от нагрузки предыдущих частей. Это могут быть различные виды ходьбы или малоподвижные игры.
|
|
|
14 марта наши дети провожали зиму холодную, встречали весну-красну. Пели песни, водили хороводы обрядовые. На славу прошли проводы зимы!!!
|
|
Музыкальные занятия занимают особое место в процессе воспитания гармоничной личности. Чтобы занятие было насыщенным и интересным, а дети имели бы возможность принимать активное участие в ходе всего занятия, оно должно учитывать возраст воспитанников и быть интегрированным, т.е. совмещать различные виды художественной деятельности.
Такие занятия пропитаны творческой атмосферой, а дети и педагог становятся партнерами. Естественный переход от одного вида деятельности к другому делают занятие динамичным и увлекательным. Дети не переутомляются, а напротив, включаются в процесс созидания, танца и пения.
Музыкальный руководитель проводит работу, связанную с тем, чтобы музыка постоянно присутствовала в повседневной жизни детского сада (на занятиях по изобразительной деятельности, развитию речи, физкультурных, на прогулках и т. п.)
Важно поддерживать инициативу детей.
Детские идеи и фантазии должны непременно находить свое место при организации праздничных мероприятий.
|
|
|
Сегодня в нашем дошкольном учреждении проходил конкурс чтецов. Ребята нашей группы заняли все призовые места! Поздравляем с этим событием М. Алису, Б. Дениса и Г. Софью!!! Так держать! |
|
|
2 марта у нас был субботник. Родители и воспитатели расчистили площадку для прогулок. Благодарим родителей за помощь. |
|
|
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение!Для того чтобы написать правильно, ребенку необходимо представлять, что предложение состоит из слов, слова из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Поэтому, важно развивать у ребенка фонематический слух!
Игры и упражнения для развития фонематического слуха:
«Назови первый гласный звук»
Взрослый произносит слово с интонационным выделением первого звука и кидает мяч ребенку, а тот называет первый звук в слове и перебрасывает мяч взрослому (Аня, азбука, арбуз,Ира, индюк, изюм, Оля, осень, утка, улица…).
«Сложи звуки»
Взрослый произносит слог или слово по звукам, а дети проговаривают составленные из них слоги и слова целиком, например: м,а - «ма»; н,о,с – «нос».
«Определи первый гласный звук»
Произносите ребёнку слова, выделяя голосом, первый гласный звук и попросите ребёнка назвать этот звук.
«Повтори искажи наоборот»
Взрослый проговаривает два-три звука, а дети должны произнести их сначала в прямом, а затем в обратном порядке (а.у,и – и.у,а).
«Зоркий глаз»
Детям предлагается найти в окружающей обстановке предметы, в названии которых есть заданный звук.
«Какой звук есть во всех словах?»
Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах.
Полноценная речь ребёнка является непременным условием его успешного обучения в школе.
|
|
|
Бумажным оригами сейчас мало кого удивишь. Эта частичка японской культуры вошла и в нашу жизнь. Это искусство сложное, и требует развитой моторики рук.
Однако есть и более простой вариант оригами – фигурки из полотенец. Он не требует большой усидчивости и ловкости. Такие оригами из полотенец может сделать каждый – даже маленький ребенок.
|
|
Дыхание – одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется ритмично, глубина дыхания соответствует потребностям организма в кислороде.
Комплекс дыхательных упражнений для часто болеющих детей
1. Дыхание через одну ноздрю. Продолжительность 10-15 секунд. Ребенок закрывает указательным пальцем поочередно правую и левую ноздрю. Необходимо следить за правильным положением головы.
2. Сидя на стуле. Глубокий вдох, на выдохе произносятся звуковые упражнения:
- гудит паровоз «ту-ту-ту» (тихо, громко, тихо);
- бьют часы «бом-бом-бом» (тихо, громко, тихо);
- шипят гуси «ш-ш-ш».
Выполнение упражнений от 1 до 3 раз.
3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклоны в стороны с произношением «кач-кач» (водокачка). Слова произносятся громко. Выполнение упражнений – 2 раза.
4. Ходьба по комнате. Руки согнуты в локтях. Поочередное разгибание рук вперед с произношением звука «чух-чух». Продолжительность от 10-15 секунд до 1 минуты.
5. Сидя. Надувание мягких резиновых игрушек или мячей. Надувать игрушку следует постепенно, начиная с 3-5 выдохов. По мере тренированности количество выдохов увеличивается до полного наполнения игрушек воздухом. Вдох через нос.
|
|
|
В День защитника отечества каждый ребенок с гордостью стремится поздравить своего папу, брата, дядю или дедушку с замечательным праздником и в виде презента вручить сувенир, сделанный собственными руками. Такие дары имеют особое значение, они выполнены с любовью и вдохновением
|
|
|
21 февраля дети группы «Капелька» сделали открытки на 23 февраля папам. Детки очень старались порадовать и поздравить своих защитников с праздником! |
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|