Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 895 Показано материалов: 781-790 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 89 90 » |
|
17 февраля в нашей группе "Солнышко" открылась фотовыставка "Мой папа — мой герой", посвящённая Дню Защитника Отечества. Поздравляем всех мужчин с праздником!
На листе календаря 23 Февраля,
А значит много есть причин
Поздравить дорогих мужчин.
Они сильны, они храбры,
Они — защитники страны!
Мы им желаем силы духа,
В работе — ни пера ни пуха.
По жизни только позитива,
А главное — добра и мира!
|
|
|
Зимняя прогулка
Мы пойдем гулять.
Радостью и счастьем
Пахнет все кругом.
Зимняя прогулка
Сколько в ней добра.
Голову вскружила
Снежная пора! |
|
«Как рассказать ребёнку о празднике 23 февраля?»
У современных мам и пап зачастую возникают вопросы, которых у их родителей просто не существовало. Например, что рассказать ребенку о 23 февраля, который в нашей стране уже превратился во «всероссийский мужской день»? Еще 30 лет назад эта информация попадала к ребенку сама собой. День Советской армии и Военно-морского флота – это праздник тех, кто защищает нашу страну. От кого? От врагов, чтобы не было войны. Какой войны? Да вот же, дедушка-ветеран, он сейчас расскажет о Великой Отечественной войне. Сегодня ветеранов остается все меньше, война для современных малышей – далекая. Да и обязательность, и почетность службы в армии становится все более спорной. Если в семье или среди близких друзей нет военных, то смысл праздника может ускользнуть от малыша. Детям дошкольного возраста надо рассказать о празднике, как можно более доступно. Поскольку представления о военных конфликтах в раннем возрасте еще весьма смутные, да и знания о родине тоже неполные, при объяснении смысла праздника лучше отталкиваться от понятия «защитник». Кто такой защитник? Тот, кто оберегает, помогает тому, кто слабее. Защитить можно малыша в песочнице или, к примеру, котенка от собаки. Защищать можно не только отдельного человека, но и страну (если вы до сих пор не познакомили малыша с понятием «Россия», то самое время это сделать). Все мужчины готовы защищать родину, поэтому нужно поздравить папу, дедушку, дядю. Рассмотреть вместе с ребенком в газетах, журналах, книгах иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники. И обязательно сделайте вместе с ребенком открытку для папы или дедушки.
|
|
|
Оформление зимних участков дело трудное, поэтому на помощь педагогам поспешили родители воспитанников. Дети с удовольствием ходят на прогулки и возвращаются в группу в приподнятом настроении. ( материал подготовила Коробкова И.И.)
|
|
|
Дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевую игру «Больница». Вначале мы провели предварительную работу: читали произведение К. И. Чуковского «Айболит», приглашали игрушечного доктора, который познакомил с внешним видом, предметами необходимыми для игры и действиями с ними. Игра позволила вовлечь даже малоактивных детей. Каждый хотел побывать в роли доктора.
|
|
|
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"
Игровая ситуация «На приём к детскому врачу»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»
- Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.
Методическое оснащение: сундучок, загадки, белый халат, шапочка доктора, игровой набор «Доктор», медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры, куклы.
Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, регистратура.
Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского , рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.
Подготовила и провела воспитатель: Левинец И.Г.
|
|
|
30 января в группах « Солнышко» и «Колокольчик» прошла викторина «В мире Сказок» обе команды родителей активно участвовали в интеллектуальных творческих конкурсах, проявляли быстроту в эстафетах «Прогулка с колобком» и « Дальше дальше…». В заключении исполнили танец-флэшмоб « Фиксики».
|
|
|
30 января в группах « Солнышко» и «Колокольчик» прошла викторина «В мире Сказок» обе команды родителей активно участвовали в интеллектуальных творческих конкурсах, проявляли быстроту в эстафетах «Прогулка с колобком» и « Дальше дальше…». В заключении исполнили танец-флэшмоб « Фиксики».
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|