Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 894 Показано материалов: 531-540 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 89 90 » |
Какой спорт подойдет ребенку?
Ребенок-Меланхолик
Это самый неспортивный темперамент из всех четырех. Меланхолик не любит разные перемены и ему трудно к ним приспособиться. Игра в одни и те же игры помогают ему досконально их изучить.
Он долго «раскачивается» и так же быстро утомляется, плаксив.
Ему подойдут виды спорта, в которых нужно целиться: это стрельба или метание диска.
Меланхолику понравятся танцы – это поможет ему выразить себя.
Хорошо дружит меланхолик с животными, поэтому конный спорт подойдет как никогда.
Ребенок-Холерик
Неуравновешенный тип темперамента. Он быстро загорается, и быстро остывает. Часто раздражителен, ему все надо, ему нужно что-то делать, куда-то лезть, а при ссоре предпочитает кулаки. Ребенку - холерику спорт нужен: ему необходимо куда-то девать свою энергию! Но ему необходим и контроль, поэтому обязателен тренер.
Дети-холерики тянутся к командным, энергичным видам спорта. Футбол, хоккей, теннис, волейбол, баскетбол, бокс и так далее.
Ребенок-Флегматик
Сильный, уравновешенный, спокойный.
Он хорошо спит, хорошо кушает, хозяйственный, рассудительный.
Но медлительный и «на лету» информацию не схватывает.
Флегматику подойдут интеллектуальные виды спорта: бильярд, гольф, шашки, шахматы – здесь они могут проявить себя.
Так же флегматику свойственно – выносливость – поэтому, хорошо подойдет бег, лыжи, плаванье.
Ребенок-Сангвиник
Сангвиник – спокойный и уравновешенный. Они подвижны, легко вступают в контакт с другими детьми. Такие дети болтливы.
У детей-сангвиников – быстрая реакция, поэтому они могут заниматься любым видом спорта. Они довольно любопытные, им все интересно, и поэтому их привлекает любой вид спорта.
|
|
|
Музыка летом!
С давних времен музыка признавалась важным средством формирования личности человека, его нравственных качеств. Ученые доказали, что музыкальное воспитание оказывает воздействие на общее развитие ребенка: формирует духовный мир, совершенствует мышление, влияет на его эмоциональное состояние. Поэтому с раннего возраста необходимо приобщать детей к музыкальному искусству.
Лето — это удивительная пора и благодатная пора. Наши дети проводят много времени вне детского сада. Именно летом они получают самые яркие впечатления, находясь на природе, на даче, на речке, путешествуя вместе с родителями. В этот период ребенок наиболее восприимчив к новым ощущениям, готов к проявлению эмоционального отклика. Можно провести это время с пользой, продолжив его знакомство с миром музыки.
Важно научить ребенка слышать и слушать лучшие музыкальные произведения различных эпох и стилей!
|
|
|
28 апреля состоялся театрализованный праздник "Веснянка", где воспитанники представили сказку "Теремок" на новый лад. Дети показали себя настоящими артистами. Зрители были в восторге!
|
|
|
Наши дети приняли участие в международном детском конкурсе "Мечтай!Исследуй!Размышляй!", где заняли призовые места. Поздравляем!!!! |
|
«Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
В.А. Сухомлинский
Все детки без исключения начинают рисовать очень рано. В этом возрасте они ещё не задумываются над тем, правильно ли они это делают, а просто фантазируют и творят себе в удовольствие. Задачей взрослых является поддержать их порыв, постараться сохранить интерес к изобразительному искусству, не допустить появление страха сделать что-то не так, который, в более старшем возрасте, может привести к тому, что ребёнок просто перестанет рисовать. Во избежание столь нежелательного эффекта, особенно важно в этом возрасте, не навязывать общепринятые стереотипы, исключая тем самым, возможность его самовыражения. Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Что можно применить с детьми 2 – 3 лет на занятиях по рисованию? Нетрадиционные техники рисования для детей 2 – 3 лет – это самые простые способы изображения предметов или объектов при помощи различных материалов. Сюда относятся: рисование ладошками; рисование пальчиками; оттиск листьями или печатками; тычок жёсткой кисточкой.
Такой творческий процесс обязательно понравится ребёнку и он захочет продолжить свои эксперименты.
|
|
|
Воспитанники группы "Капелька" побывали в увлекательном путешествии. С помощью простейших загадок, дети узнали на каком транспорте они отправятся на чудо - остров. На острове детей встретил попугай, он смог удивить малышей маленькими фокусами, которые вызвали у них море положительных эмоций, восторг.
В знак благодарности, дети угостили жителя острова мороженым, которое сделали своими руками.
|
|
|
21 мая в нашей группе отмечали праздник - День летних именинников. Именинники принимали поздравления и подарки, водили хоровод «Каравай», все вместе загадали желания и пили чай с угощеньем. Ребята получили массу положительных эмоций и хорошее настроение.
|
|
Консультация для родителей подготовительной группы.
« Советы родителям будущих первоклассников»
Скоро в школу. Через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
1.Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
2.Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться.
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное
имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
3.Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).
Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
4.Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут. .. », «Двойки будут ставить. .. », «В классе засмеют. .. » В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.
|
|
|
Что это такое - доброта?
И увидеть нельзя,
И нельзя потрогать…
Так поется в известной детской песенке, которая положила начало событий и легла в основу дня «Дня добрых дел» в нашей группе. В течение всей недели мы принимали активное участие в организации работы по формированию нравственных качеств у дошколят и мотивированию детей на совершение добрых поступков и добрых дел. Были проведены беседы о добре и дружбе, ребята взяли на себя заботу о братьях наших меньших С большим воодушевлением и радостью дети разучивали стихи и песни о дружбе и семье.
День добрых дел удался и оставил в памяти у всех участников чувство радости и удовлетворения от совершенных благих дел и поступков.
|
|
|
День рождения это один из главных праздников в жизни человека. В нашей группе есть замечательная традиция празднования "Дня именника". Сегодня 6 лет исполнилось Дарине Г. Традиционно праздник начался с хоровода "Каравай". Дарина получила необыкновенные и трогательные слова поздравления от сверстников. Затем именинница пригласила всех на угощение |
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|