Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подходы к педагогической диагностике Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Новости [203]
Новости и события
Объявления [15]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ
 
1. Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования (Программы) заданы как целевые ориентиры. В соответствии с пунктом 4 ФГОС ДО "Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования".
2. ФГОС подчеркивает, что специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные  особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной  программы в виде целевых ориентиров.
3. ФГОС прямо указывает, что целевые ориентиры  не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для  их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным  требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
4. Объектами управленческого контроля являются  следующие стороны образовательного процесса:
- стиль обращения воспитателя с детьми, соответствие его общему духу Программы "Радуга";
- качество используемых демонстрационных  и раздаточных материалов;
- качество материалов для самостоятельной продуктивной деятельности детей;
- качество созданной в группе развивающей среды, в том числе наличие детских работ по уже пройденным темам;
- осведомленность родителей о текущем учебном процессе, уровень включенности родителей в процесс;
- адекватность используемых методических приемов возрастным особенностям детей.
5. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей.Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального  развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz