Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Структура сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Специалисты советуют [194]
Мероприятия в группах [692]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 886
Показано материалов: 491-500
Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 88 89 »

В гр "Гномики" прошёл праздник знаний. Дети играли, отгадывали загадки, выполняли задания. В подарок получили конфеты знаний, которые росли на волшебном дереве. 
Группа "Гномики" | Просмотров: 218 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2021 | Комментарии (0)

1 сентября в группе было проведено занятие «Правила дорожного движения». На котором дети познакомились с дорожными знаками и зарисовывали их; поиграли в настольные игры. На улице проиграли игру «Пешеход».
Группа "Звездочка" | Просмотров: 211 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2021 | Комментарии (0)

1 сентября прошел утренник «День знаний». В гости приходил клоун Бим. Он играл с детьми (в цифры, буквы, отгадывали загадки, решали задачи). Дети пели для него песни и проводили танцевальные перемены. В конце получили угощение.
Группа "Звездочка" | Просмотров: 220 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2021 | Комментарии (0)

1 сентября года в группе "Колокольчик" прошла беседа по Пдд на тему "Безопасность на дорогах". Воспитатель с детьми разгадывали загадки, читали рассказ "Чтобы не было беды", играли в игры "Дорожные знаки" и "Я пешеход", где дети закрепили  правила дорожного движения, как правильно переходить дорогу".
  
Группа "Колокольчик" | Просмотров: 234 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2021 | Комментарии (0)

Дорогие детки, уважаемые родители и до школьные работники, поздравляю вас с Днём знаний! И пусть мы ещё не в школе, но всё же смело и уверенно открываем этот мир и получаем новые знания. Пусть всё у наших деток складывается хорошо и успешно, пусть с лёгкостью запомнятся  буквы и цифры, пусть будет непобедимое желание учится и веселится!!!
   
Группа "Колокольчик" | Просмотров: 225 | Добавил: Садик | Дата: 02.09.2021 | Комментарии (0)

  Какой вид спорта выбрать ребенку 3-7 лет
Очень важно знать с какого возраста можно заниматься спортом и не мало важно знать каким

 
http://cs22.babysfera.ru/c/f/f/a/60170648.157935245.jpegЛегкой атлетикой рекомендуется заниматься с 10 лет. Благодаря ей развивается грудная клетка, правильное дыхание, она способствует снабжению организма кислородом. Ребенок гибкий, ловкий, уравновешенный. Гармонично развиваются мышцы. У девочек становится красивая фигура, стройные длинные ноги.
 
Плаваньем рекомендуется заниматься с 5-6 лет. Гармонично развиваются все мышцы тела, ребенок учится правильному дыханию. Плаванье воздействует на хорошую работу легких и кровеносную систему. Оно дает хорошую осанку. Профилактика искривления позвоночника.http://cs22.babysfera.ru/c/f/f/a/60170648.157935543.jpeg





 
Фигурное катание рекомендуется с 6 лет. Развивает ловкость и равновесие, происходит укрепление мышц ног и делает тело ребенка стройнее. При регулярном занятии укрепляется сердечно-сосудистая система, улучшается функция опорно-двигательного аппарата.http://cs22.babysfera.ru/c/f/f/a/60170648.157935637.jpeg
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 287 | Добавил: Садик | Дата: 01.09.2021 | Комментарии (0)

«Играйте вместе с детьми»
   Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению. Однако без руководства со стороны взрослых дети, даже старшего дошкольного возраста, не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнять главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих, растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

 
Группа "Теремок" | Просмотров: 258 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

                                                                     
Группа "Гномики" | Просмотров: 221 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

Умелые руки не знают скуки. Развиваем творческие способности посредством художественного труда и нам это очень нравится!

Группа "Звездочка" | Просмотров: 235 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

                                                                                 
Группа "Колокольчик" | Просмотров: 232 | Добавил: Садик | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz