Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 58 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Многие мамы считают детскую косметику баловством. Они стремятся сохранить детскую привлекательность и природную красоту. Дети же думают наоборот. Девочек манят все эти баночки, пудры, помады. Они очень хотят этим пользоваться, потому что это делают все взрослые «тёти», а ведь у детей самый распространенный тип поведения – подражание. Они тоже хотят быть красивыми, и красота у них ассоциируется именно с косметикой.
Материал подготовила: Плотникова Л.Р., воспитатель II младшей группы
|
|
|
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят, или как делают?
Подготовила материал : О.С. Прокопенко, воспитатель
|
|
|
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить следующие правила...
Подготовила материал: Т.Ю. Листопадова, воспитатель
|
|
|
Социальная жизнь взрослых расписана по минутам. Времени, как обычно, не хватает на самое главное. А разве ребенок не самое главное в вашей жизни? Так почему бы не провести с ребенком минутку с удовольствием, радостью и пользой для его здоровья и во благо всей семьи.
Подготовила материал: Миллер Л.А., воспитатель
|
|
|
Уважаемые родители! Вам предлагаются игры, которые помогут Вашему Ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего Ребёнка богаче и разнообразнее. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи. В них можно играть в выходные дни, праздники, в будние дни вечерами, когда взрослые и дети собираются вместе после очередного рабочего дня. Во время игры со словом учитывайте настроение Ребёнка, его возможности и способности. Играйте с Ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам!
Подготовила материал: Герасина О.С., воспитатель
|
|
|
До определённого возраста малыш понимает гораздо больше слов, чем может произнести. Это называется «пассивная речь». Как можно помочь ребёнку скорее сделать её «активной»?
Подготовила материал: Листопадова Т.Ю., воспитатель
|
|
|
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Автор: Миллер Л.А., воспитатель |
|
|
Игрушка помогает ребёнку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.
Игрушка должна быть такой, чтобы ребёнок с ней мог активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществить замысел игры (машинки, игрушки – монстры).
Подготовила материал: Халиман Л.В., воспитатель
|
|
Ф.Р. Ауглин (Швейцария) разработал и применил на практике специальный массаж, направленный на развитие и улучшение памяти, абстрактного мышления, способности мозга сопоставлять факты (что и называется интеллектом), а значит - и на развитие речи. Уже после трех недель специальных и весьма простых упражнений взрослые замечали у 98% детей повышенную активность мозга. Они начали лучше заниматься, у них появились разносторонние интересы. |
В этой статье мы предлагаем родителям группу игр по развитию речи. Включены такие лексические игры и упражнения, которые активизируют словарь детей, развивают внимание к слову, формируют умение быстро выбирать из своего словарного запаса наиболее точное, подходящее слово. Также в играх и упражнениях на обогащение словарного запаса детей происходит знакомство со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями и упражнение в их согласовании друг с другом, а также работа над подбором синонимов и антонимов. |
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|