Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 » |
Какой спорт подойдет ребенку?
Ребенок-Меланхолик
Это самый неспортивный темперамент из всех четырех. Меланхолик не любит разные перемены и ему трудно к ним приспособиться. Игра в одни и те же игры помогают ему досконально их изучить.
Он долго «раскачивается» и так же быстро утомляется, плаксив.
Ему подойдут виды спорта, в которых нужно целиться: это стрельба или метание диска.
Меланхолику понравятся танцы – это поможет ему выразить себя.
Хорошо дружит меланхолик с животными, поэтому конный спорт подойдет как никогда.
Ребенок-Холерик
Неуравновешенный тип темперамента. Он быстро загорается, и быстро остывает. Часто раздражителен, ему все надо, ему нужно что-то делать, куда-то лезть, а при ссоре предпочитает кулаки. Ребенку - холерику спорт нужен: ему необходимо куда-то девать свою энергию! Но ему необходим и контроль, поэтому обязателен тренер.
Дети-холерики тянутся к командным, энергичным видам спорта. Футбол, хоккей, теннис, волейбол, баскетбол, бокс и так далее.
Ребенок-Флегматик
Сильный, уравновешенный, спокойный.
Он хорошо спит, хорошо кушает, хозяйственный, рассудительный.
Но медлительный и «на лету» информацию не схватывает.
Флегматику подойдут интеллектуальные виды спорта: бильярд, гольф, шашки, шахматы – здесь они могут проявить себя.
Так же флегматику свойственно – выносливость – поэтому, хорошо подойдет бег, лыжи, плаванье.
Ребенок-Сангвиник
Сангвиник – спокойный и уравновешенный. Они подвижны, легко вступают в контакт с другими детьми. Такие дети болтливы.
У детей-сангвиников – быстрая реакция, поэтому они могут заниматься любым видом спорта. Они довольно любопытные, им все интересно, и поэтому их привлекает любой вид спорта.
|
|
|
Музыка летом!
С давних времен музыка признавалась важным средством формирования личности человека, его нравственных качеств. Ученые доказали, что музыкальное воспитание оказывает воздействие на общее развитие ребенка: формирует духовный мир, совершенствует мышление, влияет на его эмоциональное состояние. Поэтому с раннего возраста необходимо приобщать детей к музыкальному искусству.
Лето — это удивительная пора и благодатная пора. Наши дети проводят много времени вне детского сада. Именно летом они получают самые яркие впечатления, находясь на природе, на даче, на речке, путешествуя вместе с родителями. В этот период ребенок наиболее восприимчив к новым ощущениям, готов к проявлению эмоционального отклика. Можно провести это время с пользой, продолжив его знакомство с миром музыки.
Важно научить ребенка слышать и слушать лучшие музыкальные произведения различных эпох и стилей!
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы радости, удовольствия, развития детской индивидуальности, удовлетворение их потребностей и интересов.
Музыка, движение — это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребенка. Музыкально- ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец дают ребенку определенный психотерапевтический эффект.
С раннего возраста дети, погруженные в атмосферу радости, меньше подвержены стрессам и разочарованию.
|
|
Если ваш ребенок слишком активный, попробуйте его неуемную энергию направить в нужное русло.
Что можно для этого сделать?
Веселая зарядка и физкультминутки,
спортивный уголок дома, подвижные игры и многое другое…
Поиграем вместе!
с детьми 3-4года
Найди предмет
Для проведения этой подвижной игры необходимо разложить по всей комнате в самых разных местах небольшие предметы. Это могут быть кубики, маленькие машинки, колечки от пирамидки. Задание для ребенка – максимально быстро найти все игрушки.
Фонарик
Поиграйте с фонариком. Направляйте свет от фонаря на стену или пол, а ребенок пусть ловит «солнечного зайчика» руками или ногами.
с детьми 4-5 лет
Наступи на ногу
Очень простая игра, которая зимой поможет согреться, а летом – занять ребенка не только дома, но и в городе или если нужно чего-то долго ждать (к примеру, в очереди в «скучное» учреждение. Игроки стараются наступить на ногу соперника, и одновременно уберечь свои ступни от ответного «наступления».
Повторюшки
Игра, идеально подходящая для веселой утренней зарядки или чтобы размяться после долгого сидения на одном месте. Играя в эту игру, ребенок учится быть внимательным. Цель ведущего – под музыку исполнять придуманные на ходу движения. Остальные игроки стараются повторить их как можно точнее. Желательно, чтобы движения были забавными и легкими.
с детьми 5-6 лет
Игрушкобол
Понадобятся мягкие игрушки. Чем больше, тем лучше. Игроки садятся на пол в разных концах комнаты, положив рядом с собой кучку игрушек. Игрушки, конечно, нужно разделить поровну. По команде игроки одновременно хватают игрушку из кучки и бросают на сторону соперника. Затем они перекидывают игрушки быстрее, стараясь избавиться от них. Победит тот, на чьей стороне не останется игрушек. Вдоволь наигравшись, нужно сложить игрушки на место. Превратите и это занятие в игру. Бросайте игрушки в коробку по очереди, соревнуясь в меткости.
Найди клад
Ведущий заранее прячет «клад» во дворе, например, конфеты, хорошо запомнив место. Кроме того, необходимо придумать записки-подсказки, которые тоже прячутся в разных местах. Причем, в каждой записке содержится указание, как найти следующую.
|
|
|
Когда логопед направляет ребёнка к неврологу
Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребѐнка неврологу. Согласна, что такие опасения вполне обоснованы. В этой статье мне хотелось бы рассказать, каким образом логопедия связана с неврологией и что может дать визит к неврологу.
Всем известно, что логопедия связана с медициной, и о том, что механизм возникновения некоторых дефектов речи связан с нарушением и особенностями нервной системы. Поэтому участие детского невролога в процессе диагностики и коррекции речевых недостатков необходимо. |
|
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это нарушение неврологически-поведенческого развития у детей, течение этого заболевания — хроническое. Как правило, первые симптомы этого заболевания появляются в позднем дошкольном и школьном возрасте.
СДВГ является стойким и хроническим синдромом, излечения которого в современной медицине нет. Считается, что дети могут «перерасти» этот синдром, или приспособиться к его проявлениям во взрослом возрасте. В семидесятых годах прошлого столетия существовало много споров по поводу СДВГ среди медицинских работников, педагогов, родителей, политиков. Одни говорили, что этого заболевания не существует вообще, другие доказывали, что СДВГ передается генетически, и есть физиологические основы для проявления этого состояния. Ряд ученых доказывает влияние условий климата, социума и других факторов на развитие СДВГ.
Есть основания полагать, что острые или хронические интоксикации (употребления алкоголя, курение, наркотических веществ) во время беременности и кормления грудью в дальнейшем могут оказать свое влияние на проявление СДВГ у детей.
Гестоз, токсикоз, эклампсия в родах, преждевременные роды, задержка внутриутробного развития плода, кесарево сечение, затяжные роды, позднее прикладывание к груди, искусственное вскармливание с рождения и недоношенность -также являются факторами риска развития этого синдрома. Черепно-мозговые травмы и перенесенные инфекционные заболевания могут влиять на развитие гиперактивности у детей. При гиперактивности нарушена нейрофизиология головного мозга, у таких детей находят дефицит дофамина и норадреналина.Дети с СДВГ не только не внимательны, они и очень импульсивны. У них отсутствует контроль поведения в ответ на какие-то требования. Такие дети быстро и самостоятельно реагируют на какую-либо возникшую ситуацию, не дожидаясь указаний и рекомендаций со стороны родителей и других взрослых. Такие дети не правильно оценивают требования учителей и задания. Дети с гиперактивностью не могут правильно оценить результаты своих действий, и какое разрушительное или отрицательное влияние они могут оказывать. Такие детки очень капризны, у них отсутствует чувство страха, подвергают себя не нужному риску, чтобы показать себя перед ровесниками. Дети с гиперактивностью очень часто получают травмы, отравления, портят чужое имущество. Диагностика Согласно международным критериям, диагноз СДВГ можно поставить детям при наличии у них соответствующих симптомов не ранее чем в 12 лет (по данным зарубежных изданий этот диагноз правомочен и в шестилетнем возрасте). Признаки СДВГ должны проявляться в разных обстановках и ситуациях. Для постановки диагноза СДВГ необходимо наличие шести основных симптомов (из ниже перечисленного списка), а если признаки заболевания сохраняются и старше 17 лет – достаточно 5-ти симптомов. Признаки заболевания должны проявляться стабильно в течение полугода и более. Существует определенная градация симптомов. Для синдрома невнимательности и для синдрома гиперактивности существуют свои симптомы, и они считаются отдельно. Невнимательность Мальчики и девочки с СДВГ очень не внимательны, постоянно допускают ошибки на занятиях и в домашнем задании. Пишут в тетради небрежно и неаккуратно. Во время занятий и игр со сверстниками такие дети всем мешают, не понимают правил игры, но пытаются в ней участвовать, очень не внимательны. У воспитателей и родителей создается впечатление, что ребенок не слышит то, что ему говорят. Может начать какое-то дело или занятие и не довести его до конца. Самостоятельную работу выполняет с трудом. Если домашнее задание требует усидчивости, внимательности, длительного умственного напряжения, то он категорически отказывается их выполнять. Постоянно теряет свои принадлежности, учебники, тетради и т.д. На занятиях очень легко отвлекается на посторонние дела. Постоянно все вокруг себя ломает, однако не признается, что это сделал он. Очень забывчив в простых повседневных и бытовых ситуациях. |
|
|
Как заниматься с ребёнком дома
- Подготовьте ребенка психологически к будущей деятельности.
- Взрослому также следует запастись терпением, настроиться на кропотливую работу.
- Будьте заинтересованы, внимательны, настойчивы.
- Приготовьте место для занятий: небольшой стол и два стула одинаковой высоты.
- Помните, что способность детей дошкольного возраста к концентрации внимания очень невелика, поэтому проследите, чтобы рядом не было предметов, отвлекающих ребёнка от работы.
- Заниматься с ребенком необходимо регулярно (3 – 4 раза в неделю), желательно в одно и то же время не менее 20 минут.
- Не приступайте к занятию в дурном настроении: нельзя показывать ребёнку своё нежелание заниматься.
- Старайтесь не заниматься с ребёнком, если он утомлён или перевозбуждён, скорее всего, такие занятия не дадут результата.
|
|
|
|
Контакты |
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а
Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
8 (3846) 69-30-35
Сайт: http://www.det-sad4.ru
e-mail: det-sad4prk@mail.ru |
|