Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Сведения о ДОУ

Категории раздела
Группа "Гномики" [7]
Группа "Колокольчик" [12]
Группа "Росинка" [18]
Группа "Колобок" [7]
Группа "Солнышко" [39]
Группа "Радуга" [13]
Группа "Звездочка" [71]
Группа "Капелька" [2]
Группа "Теремок" [7]
Группа "Ягодка" [2]

"Горячая" линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мероприятия в группах » Группа "Звездочка"

Планируемые результаты освоения Программы...читать далее...

Социально-коммуникативное и познавательное развитие.

Ребенок в возрасте 3-4 лет:

- понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы;

- знает всех детей группы по именам;

- имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»;

- способен выражать в речи свои намерения, просьбы, пожелания, предложения;

- внимателен к действиям взрослого и с удовольствием подражает им;

- способен самостоятельно найти для себя занятие; самостоятельно играть и исследовать предметы в течение 10—15 минут;

- имеет положительный общий фон настроения;

- двигательно активен в течение дня;

- отличает живое от неживого.

Формирование математических представлений

Ребенок в возрасте 3-4 лет:

-показывает на картинке красный (синий, жёлтый) предмет;

-показывает круг (треугольник, шарик, кубик);

-показывает большой (маленький) предмет при выборе из двух;

-показывает длинную (короткую) ленту;

-собирает пирамидку на конусной основе из пяти колец;

-собирает трёхместную матрёшку;

-раскладывает по порядку иллюстрации к сказке (например, к сказке «Репка»);

считает до 5;

-показывает картинку, на которой изображен один, два, три предмета;

-раскладывает предметы на группы (не более трех) по _ общему названию, цвету (форме, размеру);

-показывает предмет, который находится над…, под…, перед…, за…., около…;

-отвечает на вопрос «Что находится спереди – сзади (вверху - внизу, близко – далеко) от тебя?» (или показывает предметы, которые удовлетворяют ответу на поставленный вопрос);

-выполняет задания: «Покажи такой же мяч, как у меня. Найди два одинаковых мяча. Найди мяч другого цвета»;

-показывает группу, в которой 5, 4 предмета

 Речевое развитие.

Ребенок в возрасте 3-4 лет:

Коммуникативное развитие

- использует диалогическую речь как способ коммуникации (жесты, мимика, слова, фразы);

- инициативно общается со взрослыми и сверстниками в процессе детской игры, различных видов деятельности;

Обогащение словаря

- употребляет в речи обозначающие родовые понятия (игрушки, посуда, мебель, одежда, овощи, фрукты);

- употребляет слова, обозначающие действия (деятельность и действия людей, движения животных);

-  использует в речи определения (характеристика предметов и явлений, внешний вид людей  и животных, их эмоциональное состояние).

Грамматический строй речи

- согласует слова в роде, числе, лице, падеже;

- правильно употребляет предлоги, выражающие различные пространственные  отношения;

- употребляет существительные в единственном и множественном числе;

- называет животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

Произносительная сторона речи

- произносит звуки родного языка (гласные и части согласных);

- дифференцирует слова, близкие по слоговой структуре, близкие по звучанию с опорой на картинки;

- с желанием проявляет интонационную выразительность речи, правильный темп, силу голоса в играх-драматизациях.

Связная речь

- умеет задавать вопросы и отвечать на них, используя фразовую речь;

- пользуется формами речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, знакомство);

- воспроизводит простые короткие тексты;

- умеет описать с опорой на наглядность (На полке стоит машина, в лесу на полянке зайчик сидел….).

Книжная культура и детская литература

- читает наизусть  потешки, песенки, небольшие авторские стихи;

- проявляет интерес  к  книгам, их рассматриванию;

- проявляет интерес к театрализации.

Художественно-эстетическое развитие.

Ребенок в возрасте 3-4 лет:

- способен назвать цель своей работы и оценить, достигнута ли она;

- с удовольствием напевает, пританцовывает, смотрит кукольные представления и пробует в них участвовать;

- любит рисовать гуашью, карандашами, лепить из глины и пластилина;

- с интересом рассматривает иллюстрации в детских книгах, может оценить их красоту;

- способен оценить красоту природы.

Материал подготовила воспитатель Левинец И.Г.

Категория: Группа "Звездочка" | Добавил: Садик (18.04.2019)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Наш адрес:
653047,Кемеровская обл., г.Прокопьевск,
ул. Обручева, 23а

Телефон: 8 (3846) 69-12-99,
                 8 (3846) 69-30-35

Сайт: http://www.det-sad4.ru

e-mail: det-sad4prk@mail.ru

Поиск

Полезные ссылки
  • Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г.Прокопьевска

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz